сколько стоит сверстать каталог

• Автор темы Автор темы Ash Gie
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ash Gie

Топикстартер
10 лет на форуме
Реакции
0
прошу прощения может это оффтоп:
коллеги подскажите

заказчик:
"range цен от и до интересно узнать по разработке например 30-40 страничного каталога, весь материал предоставляется сразу в электронном виде, по 6-8 наименований на одной стороне"
(речь идет о цветном каталоге)

сам я верстал чб брошюры а5 в индизе.
кое-что небольшое в цвете на 8-12 страниц постоянке.
то есть опыта в верстке мало. цен не знаю.

украина. харьков.

Ответ: сколько стоит сверстать каталог

$4-6 за полосу. Ну и общий стиль тоже можно продать...

ага. спасибо

Ash Gie сказал(а):
не надо демпингом заниматься. нормальная цена начинается от 10, вот если за 100 полос перевалит, тогда и поймешь, что значит каталог верстать, да еще если все боки у заказчика согласовывать надо
объяви 10 и не парься
прикинь скилько ты за эти деньги париться будешь, да если еще и дизайн придумывать
изготовление журнала 80 полос с цветокоррекцией и выводом стоит 1500 - вот и думай

я бы загадал 5-20 в зависимости от качества материалов, платежеспособности заказчика, геморности работы, короче от положения звезд на небе:)
ну есно шаблон отдельно. его оценить сложнее. тоже зависит от многих факторов.

Поница мне я верстал каталог, А4 цветной, страниц... ммм... 64, чтоли... на полосе 5-8 фотографий, не обработанных... 250р за полосу

верстаю газетные полосы... 25 у.е. за штуку....
но там гемора много полосы с рекламой.... на каждые 5 квадратных см. мини макетик делать нужно.... + некоторые макеты свои приносят кто в чем может.... от фотошопа до экселя ... и нужно их доводить ...

У меня 5уе только перевод (верстка на 7-ми языках уже есть), который заключается только вставкой текста. И это не А4 а 200х200 мм 4+4.
Цену сбрасывать - себя не уважать...

8–10 € за полосу.

верстаю газетные полосы... 25 у.е. за штуку....