[PS CC-CC2022] Скрипт для хитрого ресайза. (Нужно написать)

  • Автор темы Автор темы Mineral
  • Дата начала Дата начала

Mineral

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Господа-товарищи, здравствуйте!

Периодически приходится обрабатывать большие объемы отснятого материала для каталогов. Соответственно, всю техническую работу, хочется максимально автоматизировать.
Все этапы подготовки изображений выполняются экшенами, за исключением пары моментов, для которых и нужно написать скрипт. Он в свою очередь должен сделать ресайз всего изображения, предварительно вычислив его увеличение, относительно референса по выделенному объекту в кадре.
 
В смысле это предложение работы, вопрос или просто благие пожелания? ;)
 
В смысле это предложение работы, вопрос или просто благие пожелания? ;)
Скорее просьба о помощи в создании благого дела для сообщества. Наверняка не мне одному подобная вещь нужна. Но готов оплатить это благое дело.
 
Тогда поподробнее относительно этого момента
увеличение, относительно референса по выделенному объекту в кадре.
Что именно выделено, что увеличивать и какого референса?
 
Выделяется объект автоматом или руками обычный прямоугольник. Дальше надо взять этот размер по высоте и подставить в формулу: 1100х100/размер выделения по высоте. Получаем процент на который и уменьшаем изображение.
 
Выделяется объект автоматом или руками обычный прямоугольник.
В смысле - рисуется прямоугольная рамка выделения?
То есть, изображение увеличивается так, чтобы выделенный размер внутри него по высоте стал 1100 ?
1100 - это пикселы?
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
В смысле - рисуется прямоугольная рамка выделения?
То есть, изображение увеличивается так, чтобы выделенный размер внутри него по высоте стал 1100 ?
1100 - это пикселы?
В основном выделяется автоматом, как объект. Но бывает надо руками.
В итоге да, выделенная область должна быть 1100 рх.
 
А не проще записать экшон, который будет кропать изображение по выделению (или копировать в новый документ) с последующим пропорциональным ресайзом до 1100 px по высоте?
 
Код:
#target photoshop
function main(){
if(!documents.length) return;
var doc = app.activeDocument;
app.preferences.rulerUnits=Units.PIXELS;
app.preferences.typeUnits=TypeUnits.PIXELS;
var resHeight=doc.height*1100/(doc.selection.bounds[3].value-doc.selection.bounds[1].value);
var resWidth=doc.width*resHeight/doc.height;
doc.selection.deselect();

activeDocument.resizeImage (resWidth, resHeight);
}
main();
Оно?
 
так вам Lightroom нужен....)))) :D
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Зачем лайтрум? Я правда не пойму конечной цели...
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
Зачем лайтрум? Я правда не пойму конечной цели...
я вот тоже не пойму зачем тут нужен PS 'otbline'
приходится обрабатывать большие объемы отснятого материала для каталогов. - Вроде как Lr заточен под такие цели....)))
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Код:
#target photoshop
function main(){
if(!documents.length) return;
var doc = app.activeDocument;
app.preferences.rulerUnits=Units.PIXELS;
app.preferences.typeUnits=TypeUnits.PIXELS;
var resHeight=doc.height*1100/(doc.selection.bounds[3].value-doc.selection.bounds[1].value);
var resWidth=doc.width*resHeight/doc.height;
doc.selection.deselect();

activeDocument.resizeImage (resWidth, resHeight);
}
main();
Оно?
О, да! Это именно то, что нужно. Спасибо огромное!
Куда заносить изволите? ;)
 
Цель в моем случае следующая.
Есть съемка с моделями. Сами снимки нужно предварительно ретушировать: убирать с фона мусор, всю одежду на моделях так же ретушировать, зачастую с сепарейшном. После ретуши подогнать модель под определенный размер, фон должен оставаться, а в дальнейшем и наращиваться по бокам.
Вероятно все это можно сделать в Lr, но мне нужен именно photoshop.