Скрипт и Corel Drawwwww....

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

banIDit

I love this game!
Топикстартер
Сообщения
1 160
Реакции
241
Вместо Иллюстратора в нашей ор-ции используется Корел по схеме: Макет>Экспорт в ЕПС>ЕПС на полосу. Если вдруг в каком-то из макетов находят ошибку, нужно внести изменения и еще бог весть что, приходится открывать файл корела, а потом поновой экспортировать с заменой или без. Можно ли создать скрипт, который по команде Edit original на ЕПСе открывал его кореловский исходник (причем исходник и ЕПС всегда лежат в одной папке)?
 
B

beespline

Гость
Ответ: Скрипт и Corel Drawwwww....

Запросто, у меня так и сделано, почти что, в одной программе.

Edit Original это в какой программе? - вДизайн или Кварк, или что? Дело в том что потребуется использовать или из скрипта Корела объектную библиотеку той программы, или из скрипта той программы объектную библиотеку Корела.
 

Kuzmin

15 лет на форуме
Сообщения
236
Реакции
92
Ответ: Скрипт и Corel Drawwwww....

banIDit сказал(а):
Можно ли создать скрипт, который по команде Edit original на ЕПСе открывал его кореловский исходник (причем исходник и ЕПС всегда лежат в одной папке)?

Скрипт открывает кореловские исходники, если они лежат там же где и епсы, для всех выбранных епсов (выбрано может быть множество объектов, в том числе и не епсы).
Скрипт запускается как обычный скрипт, а не "по команде Edit original", т.е. либо кликом в панельке скриптов либо нажатием навешенного шортката.
 

Вложения

  • EpsInCorel.zip
    4.3 КБ · Просм.: 395
  • code.zip
    2.1 КБ · Просм.: 380

banIDit

I love this game!
Топикстартер
Сообщения
1 160
Реакции
241
Ответ: Скрипт и Corel Drawwwww....

Большое спасибо! Теперь столько лишних движений не надо делать!
Теперь бы некоторые товарищи в нужных местах все макеты сохраняли - просто сказка бы была! Еще раз - СПАСИБО!
 

GoldyZ

Участник
Сообщения
160
Реакции
0
Ответ: Скрипт и Corel Drawwwww....

banIDit сказал(а):
Теперь бы некоторые товарищи в нужных местах все макеты сохраняли - просто сказка бы была!

Предлагаешь эту задачу тоже через скрипт решить? :D :D :D
 

banIDit

I love this game!
Топикстартер
Сообщения
1 160
Реакции
241
Ответ: Скрипт и Corel Drawwwww....

А почему бы и нет? Бывает так, что делают изменения в макете, а экспорт производят в другую папку (следующую по порядку), изменяя только цифры после имени, хотя общее имя остается... Но это редкость, так кто-нибудь по запарке. Я, лично, что-нибудь поправив, сразу "сохраняю как" с другим номером и экспорт, в итоге, происходит с соответствующим именем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.