[AI CC-CC2022] Скрипт Плющитель

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 10719
  • Дата начала Дата начала
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
Топикстартер
Возникла задача из объекта с градиентами и наложениями сделать объект без наложений, без градиентов, там где были наложения сделать встык, насчёт треппингов не знаю, наверное не нужно. Это для производства сувенирки, конкретно что будет я пока не знаю. Поскольку объекты очень комплексные, герб например, хочется какой-то скрипт.
 
Возникла задача из объекта с градиентами и наложениями сделать объект без наложений, без градиентов, там где были наложения сделать встык, насчёт треппингов не знаю, наверное не нужно. Это для производства сувенирки, конкретно что будет я пока не знаю. Поскольку объекты очень комплексные, герб например, хочется какой-то скрипт.
То, что вы хотите сделать, без искусственного интеллекта реализовать невозможно, sad but true. Подобную задачу проделывает иллюстратор, акробат и т.д. при плющении прозрачности и смене версии - унылый результат мы наблюдаем. Вы уверены, что сможете закодить лучше адобовских индокодеров?
 
ну в принципе это реализуемо, если прописать жестко какие-то параметры и потом (если не понравится) редактировать вручную.
Например:
1. проверяем если объект с градиентом, то находим самую темную точку градиента и красим весь объект в этот цвет.
2. Если объект накладывается один на другой режем, допустим, нижний объект через pathfinder.
определять наложение объектов можно через координаты, а можно тупо рубить для всех, если объектов не больше 10-20 '))' .
 
ну в принципе это реализуемо, если прописать жестко какие-то параметры и потом (если не понравится) редактировать вручную.
Например:
1. проверяем если объект с градиентом, то находим самую темную точку градиента и красим весь объект в этот цвет.
2. Если объект накладывается один на другой режем, допустим, нижний объект через pathfinder.
определять наложение объектов можно через координаты, а можно тупо рубить для всех, если объектов не больше 10-20 '))' .
1. А кто сказал, что градиенты надо перекрашивать в один цвет, а не, скажем, битмапить или на полоски резать?
2. Определить что один шейп перекрывает другой средствами иллюстраторовского скриптинга практически нетривиально - или самому кодить чудовищный матан.
 
1. А кто сказал, что градиенты надо перекрашивать в один цвет, а не, скажем, битмапить или на полоски резать?
2. Определить что один шейп перекрывает другой средствами иллюстраторовского скриптинга практически нетривиально - или самому кодить чудовищный матан.
1. Так задача же задана — сувенирка. Тампонная печать, шелкуха или гравер. Нужны векторные объекты однородной заливки без пересечений.
2. Ну тогда рубить каждый с каждым, как я и писал. Обычно это лого + телефон. Объектов около 20 по очень хорошему максимуму.
 
1)Так в этом случае не то что без градиентов - без полутонов надо на фиксированный набор цветов.
2)Вы попробуйте открыть герб и посмотреть сколько там деталей и прикинуть по времени перебор всех со всеми. Не говоря уже о том что patfinder временами глючит по страшному
 
2)Вы попробуйте открыть герб и посмотреть сколько там деталей и прикинуть по времени перебор всех со всеми. Не говоря уже о том что patfinder временами глючит по страшному
герб на ручку или брелок? Это скорее частный случай, когда можно и ручками обработать.
 
Последнее редактирование модератором:
Я имею в виду российский герб

Не по теме:
Ой, как вспомню тот герб - так вздрогну.
Герб Краснодарского края, в векторе, на листе А3, с кучей деталей, с толщиной обводок 0,2 мм.
Надо было его на визитку, в уголок...

 
ну в принципе это реализуемо, если прописать жестко какие-то параметры и потом (если не понравится) редактировать вручную.
Например:
1. проверяем если объект с градиентом, то находим самую темную точку градиента и красим весь объект в этот цвет.
2. Если объект накладывается один на другой режем, допустим, нижний объект через pathfinder.
определять наложение объектов можно через координаты, а можно тупо рубить для всех, если объектов не больше 10-20 '))' .
Не а если оно уже вектор и градиент тупо красить спотом, средним по больнице (из палитры), резать пасфайндером. Но учитывать минимальную толщину линии.
 

Не по теме:
Ой, как вспомню тот герб - так вздрогну.
Герб Краснодарского края, в векторе, на листе А3, с кучей деталей, с толщиной обводок 0,2 мм.
Надо было его на визитку, в уголок...

Гербы и прочая должны идти с коэффициентом х10 🤣
 
Не а если оно уже вектор и градиент тупо красить спотом, средним по больнице (из палитры), резать пасфайндером. Но учитывать минимальную толщину линии.
Не если линию учитывать и еще остаток от обреза, то тогда и, правда, нейросеть надо писать. Визуальный контроль нужен в конце и ручная "доработка напильником". Просто, то что я предложил это "быстро и топорно", но легко реализуемо через скрипт. Для большинства работ сувенирки этого достаточно.
Но в макрос бы я добавил: все обводки убрать, или, как вариант, конвертировать в объект.
 
Не если линию учитывать и еще остаток от обреза, то тогда и, правда, нейросеть надо писать. Визуальный контроль нужен в конце и ручная "доработка напильником". Просто, то что я предложил это "быстро и топорно", но легко реализуемо через скрипт. Для большинства работ сувенирки этого достаточно.
Но в макрос бы я добавил: все обводки убрать, или, как вариант, конвертировать в объект.
Да, обводки забыл, точно.
 
ну в каждом производстве в техтребованиях пишут "минимальная толщина линии Х.x mm"
С этого момента поподробнее - а каким волшебным способом вы собираетесь проверять минимальную толщину шейпа? Или хотя бы формализовать понятие "толщины шейпа"?
Про обводку забываем, ее как будто не было и нету
 
С этого момента поподробнее - а каким волшебным способом вы собираетесь проверять минимальную толщину шейпа? Или хотя бы формализовать понятие "толщины шейпа"?
Про обводку забываем, ее как будто не было и нету
да я не собираюсь, но вдруг такой способ есть - тогда скрипт проверит и покажет где что не так. И да, я помню, где то видел какой то префлайт, показывавший что расстояние между объектами меньше заданного.
 
да я не собираюсь, но вдруг такой способ есть - тогда скрипт проверит и покажет где что не так. И да, я помню, где то видел какой то префлайт, показывавший что расстояние между объектами меньше заданного.
Расстояние между обьектами - это как? Расстояние между геометрическими центрами обьектов (что такое геометрический центр обьекта?); минимальное расстояние между краями обьектов или что то иное? В иллюстраторовском скриптинге отсутствуют инструменты для подобных вычислений, самому кодить - очень безумный матан.