[ID CC-CC2022] Скрипты *.jsx для macOS и Windows, есть ли разница ?

  • Автор темы Автор темы printteam
  • Дата начала Дата начала

printteam

Забанен
Топикстартер
Сообщения
256
Реакции
4
Скрипты *.jsx для macOS и Windows, есть ли разница ?

Ребята, хочу спросить, чтобы выяснить для себя как мне поступить:

у нас в типографии есть несколько компов с macOS, мы все используем одинаковые скрипты, заточенные под нужды нашей типографии (InDesign 2019),
возник такой вопрос: а что если мы и на PC с Windows-10 установим InDesign-2019, эти скрипты с мака на винде заработают ?
Я слышал мнение от одного из сотрудников, что эти jsx-файлы придётся переписывать-адаптировать под InDesign работающий на Windows ?

Так просто с мака их не перепишешь ?.

Вопрос практикам: так ли это или эти скрипты можно абсолютно безболезненно скопировать на систему c InDesign - Windows-10 и всё будет работать абсолютно также как и на macOS ? Может быть мои опасения беспочвенны ?. Чисто по логике не ясно почему они не будут работать...
 
Последнее редактирование:
Скрипты *.jsx для macOS и Windows, есть ли разница ?

Ребята, хочу спросить, чтобы выяснить для себя как мне поступить:

у нас в типографии есть несколько компов с macOS, мы все используем одинаковые скрипты, заточенные под нужды нашей типографии (InDesign 2019),
возник такой вопрос: а что если мы и на PC с Windows-10 установим InDesign-2019, эти скрипты с мака на винде заработают ?
Я слышал мнение от одного из сотрудников, что эти jsx-файлы придётся переписывать-адаптировать под InDesign работающий на Windows ?

Так просто с мака их не перепишешь ?.

Вопрос практикам: так ли это или эти скрипты можно абсолютно безболезненно скопировать на систему c InDesign - Windows-10 и всё будет работать абсолютно также как и на macOS ? Может быть мои опасения беспочвенны ?. Чисто по логике не ясно почему они не будут работать...
Ответ на первые два вопроса - да, но не совсем.
Ответ на третий - потому что, как минимум, особенности файловой системы на win и яблос весьма отличаются, и если скрипт их использует (ну например, юзает какой то специфический путь), то он в беде.
Но если же скрипт юзает чисто обьектную модель актуальной версии ID, то можно не беспокоиться, ну, разве что, локальные баги версий никто не отменял.
 
А из скрипта нельзя узнать в какой ос он запущен и выбрать соответсвующий path, как это принято делать во всех приличных кроссплатформах?
 
как это принято делать
Это если разработчик озаботился (меня к примеру не особо волнуют проблемы пользователей яблоса :) ). И есть еще моменты которые могут работать в вин и не работать в мак принципиально :)
 
  • Спасибо
Реакции: Chiga
Язык javascript один. Если бы он как-то сильно зависел бы от ОС, то и сайты писали бы "отдельно для win, отдельно для mac".

Основная проблема - в расчётах. А точнее – как процессоры в паре с ОС работают с плавающей запятой. Посчитайте в консоли браузера 0.1+0.2. Вроде по логике должно быть 0.3, но нет.

Не думаю, что своими скриптами вы генерируете биржевые сводки, считая их в прямом эфире :)

В остальном кроме как явных различий в файловых структурах обеих ОС, разницы я не вижу.
Понятно, если у вас на mac в скриптах были пути а-ля "/usr/home", а на винде это "C:\Users\UserName\Documents\", – то это надо править. Здесь даже слэши в разные стороны.
 
а на винде это "C:\Users\UserName\Documents\", – то это надо править. Здесь даже слэши в разные стороны.

внутри JS вы такое в любом случае не сможете написать, так как "\U" будет преобразовано в некий символ
 
то и сайты писали бы "отдельно для win, отдельно для mac".
Какая то чудовищная чушь.
Сайты "пишут" "отдельно" для каждого браузера вплоть до мобильных, а не то что под каждую ос.
И каким тут боком браузерный js, который к адобовскому отношения имеет чуть больше, чем java к js?

Понятно, если у вас на mac в скриптах были пути а-ля "/usr/home", а на винде это "C:\Users\UserName\Documents\", – то это надо править. Здесь даже слэши в разные стороны
No comments
 
Какая то чудовищная чушь.
Сайты "пишут" "отдельно" для каждого браузера вплоть до мобильных, а не то что под каждую ос.
И каким тут боком браузерный js, который к адобовскому отношения имеет чуть больше, чем java к js?


No comments
Вы чё негативите? Яж не зря написал "Язык javascript один. Если бы он как-то сильно зависел от ОС...". Зачем фразы из контекста выдёргиваете?

Таким боком, что JS он и в Африке JS. Один момент — окружение, в котором он используется. Ну и, думаю, понятно, если мы говорим об одинаковых версиях ECMA.

У человека был вопрос: "будут ли скрипты из ID в мак работать в ID в вин?". Моё мнение: 95% что будут.
Потому что: а). Подозреваю, что используется та же версия ID, т.е. тот же клиент. Хотя бы для совместимости файлов в параллельной работе б). А если в скриптах что-то используется из переменных ОС, то это вряд ли что-то сложнее "путей к файлам".


Не по теме:
Нет, не пишут. Для того и стандарты созданы. Тем более сейчас, когда движки почти всех браузеров вытекают из WebKit. Да, конечно, некоторые функции клиентов могут отличаться или иногда не работать, но это решается именно на стороне клиента банальным обновлением браузера. Я к тому, что, прошло время, когда половину пользователей надо было перенаправлять на "версию для Internet Explorer". И не то время, когда у Opera был специальный файл "правящий косяки" конкретных сайтов.

Если уж говорить про разницу сайтов на разных клиентах (в т.ч. на мобильных), то бо́льшую роль тут играет CSS. JS тут выступает в бо́льшей роли как просто "переключатель".

 
Какая то чудовищная чушь.
Сайты "пишут" "отдельно" для каждого браузера вплоть до мобильных, а не то что под каждую ос.
И каким тут боком браузерный js, который к адобовскому отношения имеет чуть больше, чем java к js?


No comments
Вы чё негативите? Яж не зря написал "Язык javascript один. Если бы он как-то сильно зависел от ОС...". Зачем фразы из контекста выдёргиваете?

Таким боком, что JS он и в Африке JS. Один момент — окружение, в котором он используется. Ну и, думаю, понятно, если мы говорим об одинаковых версиях ECMA.

У человека был вопрос: "будут ли скрипты из ID в мак работать в ID в вин?". Моё мнение: 95% что будут.
Потому что: а). Подозреваю, что используется та же версия ID, т.е. тот же клиент. Хотя бы для совместимости файлов в параллельной работе б). А если в скриптах что-то используется из переменных ОС, то это вряд ли что-то сложнее "путей к файлам".


Не по теме:
Нет, не пишут. Для того и стандарты созданы. Тем более сейчас, когда движки почти всех браузеров вытекают из WebKit. Да, конечно, некоторые функции клиентов могут отличаться или иногда не работать, но это решается именно на стороне клиента банальным обновлением браузера. Я к тому, что, прошло время, когда половину пользователей надо было перенаправлять на "версию для Internet Explorer". И не то время, когда у Opera был специальный файл "правящий косяки" конкретных сайтов.

Если уж говорить про разницу сайтов на разных клиентах (в т.ч. на мобильных), то бо́льшую роль тут играет CSS. JS тут выступает в бо́льшей роли как просто "переключатель".



внутри JS вы такое в любом случае не сможете написать, так как "\U" будет преобразовано в некий символ

Я ведь про пути писал, а не про код. Думаю, об экранировании и дураку понятно.

@suntory 👍
 
Я ведь про пути писал, а не про код. Думаю, об экранировании и дураку понятно.

кто ж знает, кому что понятно. мне например понятно что пути через "/" в jsx скриптах работают одинаково как на маке, так и на windows 'hz'
 
Язык javascript один. Если бы он как-то сильно зависел бы от ОС, то и сайты писали бы "отдельно для win, отдельно для mac".
Код пишут под разные движки и их версии, в том числе учитывают платформу. Бывают разные глюки версиионно/платформо специфичные и под каждый пишется проверка и хак для их обхода.
Даже взять элементарно браузер, думаете он однотипно работает? в коде учитывается куча особенностей драйверов и глюков видеокарт.
 
У человека был вопрос: "будут ли скрипты из ID в мак работать в ID в вин?". Моё мнение: 95% что будут.
Ну хорошо, давайте процентами померяемся. По моим прикидкам где то 83.467% выходит, ваши аргументы против? '))'
 
Ну хорошо, давайте процентами померяемся. По моим прикидкам где-то 83.467% выходит, ваши аргументы против? '))'
От Вас я ещё ни одного аргумента не увидел 'Starwa1''))'

Код пишут под разные движки и их версии, в том числе учитывают платформу. Бывают разные глюки версиионно/платформо специфичные и под каждый пишется проверка и хак для их обхода.
Даже взять элементарно браузер, думаете он однотипно работает? в коде учитывается куча особенностей драйверов и глюков видеокарт.
Как я писал выше, подозреваю у ТП одинаковая версия ID что там то там, так что остаётся только вопрос разницы в реализации функций ОС.

Про браузеры я так же написал выше в оффтопе. Jesus, как отучить людей читать по-диагонали -)

P.S.: Так-то лучше было бы, чтоб ТП скинул пример кода, о котором у него вопрос.