[ID CC2025] Сквозная нумерация страниц через скрипт

• Автор темы Автор темы Gataur
  • Дата начала Дата начала

Gataur

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Всем здравствуйте! Я новичок в InDesign, но столкнулся со сложной для себя задачей: в документе с несколькими разделами надо сделать две разных нумерации страниц: стандартную и непрерывную (сквозную) по всему документу. Непрерывная нумерация должна располагаться на мастер-странице и, соответственно, автоматически обновляться. Некоторые говорят, что это решается через java-скрипт... Правда, я не умею их писать. ChatGPT делает не совсем то, что мне требуется. Помогите, пожалуйста. В случае успеха я готов заплатить автору скрипта за работу. Заранее спасибо.

Сделать стандартную нумерацию. Оставить место под "сквозной номер". По окончании работ выгнать в pdf. Проставить "сквозной номер" через нумерацию страниц в pdf.
Ну, например

Сделать стандартную нумерацию. Оставить место под "сквозной номер". По окончании работ выгнать в pdf. Проставить "сквозной номер" через нумерацию страниц в pdf.
Ну, например
В таком случае моя "стандартная нумерация", которая идёт внутри разделов, тоже превратится в сквозную, а мне требуется наличие и сквозной, и внутрисекционной нумераций.

нет. У вас внутри разелов нумерует InDes, а "сковзную" вы проставляете уже в pdf. InDes про сквозную и знать ничего не будет

1755588343281.png
1755588353273.png

• Спасибо
Реакции: Gataur
Абзацный стиль с нумерацией на обе страницы в двух фреймах на master page сделать (в новых версиях какое-то другое название у шаблонных страниц): два маленьких фрейма текстовых, там где нужна нумерация, связать фреймы, вбить в каждый фрейм по узкому пробелу, чтобы нумерация сработала на обычных страницах. ЕМНИП, эти фреймы надо будет "поднять" от шаблона на обычных страницах ещё (на каждой). Данный способ в теме секретов тут обсуждался лет 15 назад, если что, если не больше. Так можно сколько угодно нумераций сделать и никаких скриптов.

Последнее редактирование: