След от реактивного самолёта...?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Buxxie

Участник
Топикстартер
Сообщения
443
Реакции
0
Неоднократно сталкивался с такой необходимостью.
Вот что у меня получилось в Кореле (может в Шопе можно пореальней сделать):
 

Вложения

  • planes.jpg
    planes.jpg
    30.5 КБ · Просм.: 1 522

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
это не самолет а ракета какая то .. в принципе похоже только размыть надо побольше ... и чем след дальше от самолета тем он размытей
 

Burn

Забанен
15 лет на форуме
Сообщения
2 218
Реакции
160
Инверсный след - это капли влаги конденсирующиеся на продуктах сгорания топлива - так, что при таком размере тянутся должен от двигателей, а так - согласен со StaLker - размой сильнее и будет все O.K.
Кстати, а как делал в Кореле?
 

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
ага. согласен с предыдущими участниками + наверное конец хвоста должно быть намного расплывчатей чем начало, и может даже что то местами напоминающее облочка маленькие.
 

Buxxie

Участник
Топикстартер
Сообщения
443
Реакции
0
Сенкью :)

1. А как сделать непостоянное размытие? (у меня есть мысль, что надо сделать два слоя - один размытый, а другой нет, и наложить их с переходом одного в другой, но мож как-то проще можно?)

2. И как сделать "облачка" стандартными фильтрами Шопа?

А насчёт двигателей - здесь нужно было показать маневр самолета, не конкретизируя, отсюда и след один.
(В Кореле нарисовал белой кистью (векторной) и прозрачность наложил)

Да. Ещё мне не нравится самолет дальний - что-то не то с ним, мож тоже подблурить его?
 

Buxxie

Участник
Топикстартер
Сообщения
443
Реакции
0
Не совсем то, но за Stroke Path - спасибо огр., раньше не пользовался :)
 

Buxxie

Участник
Топикстартер
Сообщения
443
Реакции
0
Во, похимичил немного с учетом замечаний(разблурил и Ripple'ом обработал):
 

Вложения

  • plane_1.jpg
    plane_1.jpg
    20 КБ · Просм.: 1 564

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
уже лучше, но все же Ripple тут по моему не в тему. Попробуй облачка нарисовать кистью. Или же стандартный фильтр шоповский примени а потом просто уменьшить до нужных рамеров. Вообщем довести ручками бы нужно.
 

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
кстати. ссылка которую дал тебе Wizard, очень даже полезна в твоем случае.
Думаю стоит попробовать воспользоваться им
 

Дмитрий Юрков

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
Может мое замечание не по теме, но по такой траектории самолеты не летают :) Смотрится нереалистично. Говорю как бывший студент МАИ :)
 

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
будем считать это образным представлением траектории :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.