[AI CS4-CS6] Слетели и изменились параметры при подготовке макетов к печати и возникли ошибки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vladas1983

Участник
Топикстартер
Сообщения
33
Реакции
0
Здравствуйте! Я занимаюсь версткой и дизайном каталога (формат А4) . В этом году кол-во страниц чуть более 200. Каталог - это, в основном, большая часть пронумерованных страниц с блоками компаний и рекламой формата А4 (меньшая часть). В блоках платных компаний может быть дизайнерская информация(логотип, текст, картинки).

Уже достаточно много лет занимаюсь этим. В версии CS6 иллюстратора работаю 2 или 3 года. В этом году возникла странная и на первый взгляд нереальная и сказочная проблема.

Я подготавливал к печати все страницы в типографию. На страницах были все отступы и выступы по 5 мм. Перед сохранением в PDF как обычно в параметрах документах выставлял каждую страницу в PDF с выпуском 5 мм, т.к. монтажная область 210х297 мм. При сохранении каждой страницы в PDF выбирал параметры "совместимость: Acrobat 8 (PDF 1.7) и убирал галочку с пункта "сохранять возможность редактирования в программе Illustrator". Остальные параметры "по умолчанию".

После сохранения всех страниц в PDF, перепроверял каждый PDF-файл отдельно в Иллюстраторе на разные важные параметры отдельно (на размер страницы, наличие прозрачностей, кол-во картинок и их разрешение). Все проверил. Размер страницы правильный 220х307 мм, фоновая картинка одна и разрешением 300dpi, прозрачностей нет). После этого сразу сделал сводный PDF-файл и проверил его. Все в норме. Я сделал, как обычно. бекап в другое место.

На другой день приходит ответ от типографии с замечаниями по проекту. Они пишут, что "почти все страницы с рекламой не имеют припусков и имеют дообрезной