смесь плашечных цветов

  • Автор темы Автор темы erazer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

erazer

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
0
Приветствую.
Вопрос такой: требуется создать цвет . являющйся смесью двух плашечных цветов (например 021 orange и reflex blue) как можно этого добиться?
 
Ответ: смесь плашечных цветов

Оверпринт назначить :) Только цвет-то какой выйдет...
Прозрачность в режиме multiply
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    22.1 КБ · Просм.: 1 015
Ответ: смесь плашечных цветов

А если использовать Duotone (8bit) bitmap?
 
Ответ: смесь плашечных цветов

lunatik сказал(а):
Оверпринт назначить :) Только цвет-то какой выйдет...
Прозрачность в режиме multiply
Это как раз понятно, то есть получается надо каждый объект дублировать и красить в рефлекс и в 021? сейчас так и приходится делать. Альтернативы нет?
Кстати в Иллюстраторе таже проблема.
 
Ответ: смесь плашечных цветов

Hemiechinus сказал(а):
А если использовать Duotone (8bit) bitmap?
Для картинок да. А для векторных объектов((
 
Ответ: смесь плашечных цветов

erazer сказал(а):
Альтернативы нет?
Сделать две формы и печатать в нужной последовательности.
 
Ответ: смесь плашечных цветов

Для векторов уже написали. Банальный оверпринт. И важно отследить, чтобы его не срезали на предпечатке в типографии. Да и... Это тот случай, когда имеет смысл отдавать сепарированный PostScript.
 
Ответ: смесь плашечных цветов

это тот случай, когда надо пользовать программы,
умеющие mixed ink) indesign, к примеру...

если макет не сильно наворочен в иллюстраторе/кореле -
запросто средствами индизайна он делается...
 
Ответ: смесь плашечных цветов

erazer сказал(а):
Альтернативы нет?
Никто не мешает один раз промерить пипеткой и потом использовать СМУК эквивалент :) Конечно полученный цвет будет зависеть от использованного профиля...
 
Ответ: смесь плашечных цветов

И никто не мешает ваять макет в ч\б, а в кипсейку бахнуть обе краски и перемешать. Главное донести это до типографии. Но думаю проще будет подобрать одну краску из веера. Рефлекс и 021 - это будет что-то "красиво-зеленое" :)
 
Ответ: смесь плашечных цветов

эт зачем цмик и подбор по вееру? если весь макет к примеру в 2-х пантонах???
 
Ответ: смесь плашечных цветов

вот к примеру полосы издания в 2 цвета...
(непринципиально, что второй там black...
с тем же успехом второй цвет я мог рефлекс-блю забабахать)
на фига я буду его цмиком или ещё чем печатать???

http://kutsin.fatal.ru/36-37.pdf
 
Ответ: смесь плашечных цветов

andrejK сказал(а):
вот к примеру полосы издания в 2 цвета...
(непринципиально, что второй там black...
У меня макет с наложением
 
Ответ: смесь плашечных цветов

и? что значит с "наложением"?

пысы. ваще-то я флудю тут, конечно...
но повторюсь... если макет простой -
то надо его тупо перетащить в индизайн...
бо векторных средств там хватает...
да и "наложений" тоже
 
Ответ: смесь плашечных цветов

Да что вы вообще бредите?
Мы постоянно работаем с дуотоном. Таки местами этикетка, а они такое любят.
Ну банально же всё делается. Оверпринтами и градиентами. Хоть в Кореле (начиная с X3 адекватно воспринимает экспорт пантонных градиентов).
Если уж совсем всё плохо, ну используйте два канала CMYK и скажите, что эти каналы пантоны такой и такой.

Вообще при подобных вещах нужно на экране делать одно, а в голове держать то, что должно получиться. Мы, например, постоянно замещаем чёрный рефлексом, ну работа такая... Полноцветная, но фирменный цвет рефлекс и пытаемся печатать на 4-х секциях. Но повторюсь, это этикетка.
 
Ответ: смесь плашечных цветов

да никто ж не спорит с "оверпринтами и градиентами"...
и в кореле и в иллюстраторе...

мне, лично, удобней всё это проделать в индизайне...
бо и экранка будет такой же, как и печать...
что важно при общении с заказчиком...
чтоб не объяснять циан, мол, буит таким-то пантоном...
а маджента - таким вот...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.