смещение (уменьшение) eps -> place

  • Автор темы Автор темы vlanis
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vlanis

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Доброе время суток господа.
Проблемма следующего характера. Делаю в кореле 11 векторный рисунок A4 (или любой другой размер), далее экспорт EPS, и вот сам касяк, при помещении (place) на лист A4 в фотошопе 7 ранее сохраненного EPS происходит уменьшение последнего примерно на 1 мм. со всех сторон. В предыдущих версиях что-то я такого не замечал. В чем причина? В фотошоп eps закидываю, чтобы дать тени и различные эффекты подложке-тифу. теперь если объеденить 2 файла - eps и tif в векторной программе (корел или ai) касяк очень хорошо видно. Получается несовпадение. eps подготавливал и в ai - то же самое. Так что причина в фотошопе. Что посоветуете?
 
для полноты информации: используемое разрешение 300 точей.
 
А кто мешает сделать канвайс в шопе на 1 мм больше, чем А4 а потом обрезать?
 
Постоянно такая тема, размер eps отличается от первоначального на доли (или чуть больше) мм, впрочем как и экспортного тиф (из core)
____________
особенно хорошо заметно, когда готовишь маску обреза в core для шопа...
________
corel 10
 
Сначала в Шопе выставьте направляющие с необходимыми координатами. При помещени EPSа притяните его к направляющим.
Применительно к Вашей ситуации. Если лень выставлять размеры слоя с EPSом, то отделите эффект тени от слоя с EPSом, удалите слой с EPSом, киньте готовую подложку в Корел. Разница размеров не будет заметна.
Ещё проще: не надо обратно в Корел закидывать. Оставьте tiff.
Вообще-то размер EPSа изменяется и в Page, вот уж неудоба, так неудоба. Да ещё и глюк вылезает: выставляешь положение тютелька в тютельку, а пр печати выходит смещение.

Solo.
 
> А кто мешает сделать канвайс в шопе на 1 мм больше, чем А4 а потом обрезать?

1 мм это на глаз, а там сколько выходит погрешность неизвестно. Так что не все так легко.

> Сначала в Шопе выставьте направляющие с необходимыми координатами. При помещени EPSа притяните его к направляющим.

в случае который я описываю, направляющие не нужны. так как можно притянуть к краям страницы, что я и делаю,чтобы УМЕНЬШИТЬ погрешность, но не избавится от нее вообще!

> Применительно к Вашей ситуации. Если лень выставлять размеры слоя с EPSом, то отделите эффект тени от слоя с EPSом, удалите слой с EPSом, киньте готовую подложку в Корел. Разница размеров не будет заметна.

Разница размеров как раз и видна при закидывании подложки в корел. Между объектами EPS и подложкой белое пространство в пару пикселей. Тифом нельзя, типыграфы просят кривые в eps. Сегодня забрал тираж из типографии, непосвященному человеку - ничего, но я испытываю некоторое беспокойство по этому поводу. Раньше все портила типография, не попадая цветами (смещение), теперь это стал делать и фотошоп? Может кто слышал решение данной проблеммы?
Спасибо всем за ответы.
 
Честно говоря, не совсем понятно, о чём Вы говорите. Из какого формата делаете PS? Чего там требуют типографы? Если можно, поподробней - по пунктам.
Одно ясно - Шоп тут непричём.
 
> Одно ясно - Шоп тут непричём.
Спорить не буду. Давайте разбираться.
1. в кореле 11 (иллюстраторе 10) делаю квадрат 100мм на 100мм, черный контур.
2. экспортирую его EPS форматом.
3. в фотошопе 7 создаю новый рисунок 100мм на 100мм, 300 picxels/inch.
4. теперь помещаю (place) созданный ранее EPS и он уменьшается, это видно по черному контуру который не прилегает к краям.

вот это самое главное.

а по поводу типографов - просят битмап-подложка - TIF, текст и векторные рисунки EPS, и чтобы совпадали при наложении друг на друга! :)

итог: использовано несколько кривых редакторов для чистоты икспиримента, и один фотошоп. Изменение размера происходит при помещении EPS в фотошопе. Если сегодня останется время, поставлю старые версии шопа, и проверю их, потому как я уже указывал, заметил этот баг только недавно.
 
Да и в старых версиях Шопа размеры епса изменяются. В чём Вы собираете работу? Из чего плёнки-то делают? Причём тут чёрный контур? Вы об своей конкретной работе расскажите, где белый контур вылез. Лучше со скриншотами. Возможно,это глюк корела при записи постскрипта, если Вы, конечно в нём отдаёте работу в типографию.

P.S. Однако, такая любовь к новшествам восхищает. Я вот до последнего сижу в старых версиях. Перехожу на новые, только когда действительно что-то новое и нужное появляется. Но это так, лирическое отступление.
 
Ещё немного. Когда я говорю, что Шоп тут непричём, я имею ввиду, что белый контур вокруг вектора не из-за него вылезает.
А размеры епса изменяются не только в Шопе, но в PageMaker.
 
Вот как надо делать подложку. Тогда несовпадение не будет заметно. И соберите tiff и eps в программе верстки. И будет Вам щастье.
 
Спасибо за ответ.
И вложение супер. Понятно в чем моя ошибка, теперь осталось разобраться как ее исправить. Для читателей объясню в чем была проблеММа. см вложение. Надеясь на то, что подложка идеально подойдет к eps-у, я копировал фон (в моем случае белый), выделял буквы, переходил на скопированный фон, вырезал в нем выделение, и отбрасывал тень. НО ОБЛАСТЬ ВНУТРИ ТЕНИ ОСТАЕТСЯ БЕЛОЙ! и в дальнейшем при совмещении eps и тифа, даже при незначительном смещении появлялся касяк. как видно из самого нижнего рисунка. С вопросом "кто виноват?" разобрались, теперь остается вопрос "что делать?"
Вот какая цитата проскочила в воображении.

> Если лень выставлять размеры слоя с EPSом, то отделите эффект
>тени от слоя с EPSом, удалите слой с EPSом, киньте готовую
>подложку в Корел. (с)Прохожий

как это сделать, чтобы тень внутри получилась полная как у Вас на примере со словом eps?

ps: учили, учили, не доучили! :)
 

Вложения

  • all.jpg
    all.jpg
    16.7 КБ · Просм.: 669
Щёлкаете на эффекте, на букве f в палитре слоёв, правой кнопкой. Выбираете create layer (создать слой). Эффект преобразуется в n-ное количество слоёв с различными режимами наложения и степенью прозрачности. В случае с тенью под слоем с епсом добавится слой с тенью. Удаляете слой с епсом. Делаете tiff.
Для тренировки можно поупражняться, отделяя разные эффекты. По образующимся слоям видно, как Шоп эти эффекты создаёт.
Очень часто отделять эффекты бывает нужно как для изобразительных целей ( с ними можно работать, как со слоями), так и для утилитарных. Например, во многих издательствах любят сидеть на старых версиях графических пакетов. А в новых версиях Шопа есть эффекты, которые слетают при открытии файла в более старых версиях. Эффект "контур" из седьмой версии слетает в пятой. Именно поэтому эффекты лучше отделять, если работа сдаётся в psd.
Следуюший "плюс" отделения эффекта - это возможность увидеть его "реальное лицо". Пока эффект является эффектом, на экране монитора он отображается несколько утрировано. Кажется, что действие его достаточно. Но когда мы "лепим" tiff, то видим что эффект "слабоват". Увидеть реальный эффект можно при реальном просмотре (view/actual pixels), что не даёт целостной картины в случае больших по площади документов. Преобразовав эффект в слои, мы можем увидеть его реальное действие и при просмотре документа в печатном размере.
По поводу печатников. Если векторные изображения не являются мелкими, то можно смело помещать их в Шоп и отдавать файл в tiffе. Мне однажды лень было вёрстку сдавать, так шрифт 6-го кегля в Шоп забубенила. Качество вышло вполне. Никто ничего не понял. Ну это, конечно, крайность. Здесь с меня брать пример не надо.
А вообще-то интересные эти Ваши типографы. Ведь, наверняка, видели ошибку. Ну это у них профессиональное. Умрут, но не сдадутся.
 
Нашли решение проблемы, но не причины, а как быть если существует "много фото" допустим мягмебели, контур маски создается в векторе, плейсится в шоп !бах! миллиметр ушел (тоже если контур экспортировать тифф с маской...)(на самом деле не столь критично, но жлоба давит...), что делать (простое подтягивание к направляющим искажает маску) - жлобиться?
В чем причина смещения размера? кто знает?
 
Ответ от Прохожего поражает видавшего виды. Ну чтож, спасибо. Я думаю, что это будет полезно не только мне но и другим посетителям. Что касается РЕАЛЬНОГО ЛИЦА эффекта, так это вообще. Я уже один раз залетал с этим, тень на экране просто исчезала-растворялась в неизвестном направлении при печати. До сегодняшнего момента приходилось смотреть актуальный пиксел размер, чтобы понять как это все будет. Так что не боюсь повториться, и скажу еще раз спасибо.

> контур маски создается в векторе, плейсится в шоп !

Я тоже столкнулся с этим. И тоже нашел решение, если Вам это поможет, то я его выскажусь. Все просто. Я перестал делать контуры в векторе, а делаю их с помощью стандартного эффекта stroke. Другого не дано.

По поводу данного топика, разве мы должны решать эти проблеммы. Думаю вопрос надо задавать в верхнюю истанцию, типа adobы.ru.
 
;)
 
Eps не изменяет размеры!

Ну вот, путём нехитрых экспериментов удалось выяснить, что размер EPS при помещении в Шоп не изменяется! :)
Рисуем в Кореле квадрат 100 x 100 мм. Делаем EPS.
Помещаем его в документ Шопа, размер которого делаем несколько больше размера EPS, например 110 x 110 мм. (В данном случае рамка с маркерами помещаемого EPS не будет притягиваться к краям документа.) Разрешение выбираем 300 точек. Не нажимая enter смотрим на панель info. Видим размер 100,5 x 100,5 мм. Но это размер рамки с маркерами. Жмём enter, не изменяя размер рамки. Выделяем непрозрачную область полученного слоя, размер выделения составляет 100,1 x 100 мм. Допускаем, что данное искажение рамера происходит по причине растрирования. (Т.к. при помещении EPS квадрата размером 50 x 50 мм размер в панели info изменяется также на 0,1 мм. Легко предположить, что при более высоком заданном разрешении документа размер EPS измениться на менее значимую величину.)
Делаем предположение, что в процессе генерирования EPS вокруг объекта создаётся какая-то невидимая габаритная рамка, размер которой больше самого объекта, причём размер самого объекта не изменяется.
Проверим это предположение на примере помещения EPS данного квадрата в PageMaker.
Размер помещённого EPS составил 100,54 x 100,54 мм. Но теперь мы уже можем догадаться, что это размер той невидимой EPSовой рамки. Делаем из публикации PDF и импортируем его в Corel. Замеряем наш квадрат: 100 x 100 мм !
Что и требовалось доказать.
Теперь понятно как работать с помещаемыми EPS, если мы не хотим ошибиться с размерами. Готовить векторный рисунок для экспорта в EPS надо в тех размерах, которые мы хотим иметь на выходе, а при помещении EPS в Photoshop или в PageMaker не изменять размер EPS.
Конечно в PageMaker будут неудобства от того, что непонятно как выравнивать этот EPS, ведь на на управляющей палитре показаны габариты и координаты невидимой рамки, а не самого EPS. Ну что ж, на глазок и с помощью просмотра в AcrobatReader.
Спасибо Вланису за толчок. А не то я и сама грешила на EPS, пока не проделала эти эксперименты.
Вот что меня удивляет. Почему про подобные «выкрутасы» не пишут даже в сертифицированных учебниках? Про курсы ваще молчу…

Solo.
 
Re: Eps не изменяет размеры!

Автор оригинала Прохожий

Помещаем его в документ Шопа, размер которого делаем несколько больше размера EPS, например 110 x 110 мм. (В данном случае рамка с маркерами помещаемого EPS не будет притягиваться к краям документа.)

Solo.

Вот здесь и собака порылась...
 
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала vlanis

Я тоже столкнулся с этим. И тоже нашел решение, если Вам это поможет, то я его выскажусь. Все просто. Я перестал делать контуры в векторе, а делаю их с помощью стандартного эффекта stroke. Другого не дано.
--------------------------------------------------------------------------------

Вланис, наверное, имел ввиду Clippihg Path... Если нет, то я не в понятках..

Solo.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.