Автор оригинала rdes02
2 german
Герман ты понимаешь о чем речь идет? Смысл базара, что дефолтные настройки канают в большинстве случаев
Я то понимаю о чем речь. Когда я слышу фразу "взять профиль типографии", удивлять меня все это начинает, как например СМИКа дергает, когда он видит имя german. Ну, судьба у него такая, что тут сделаешь?
Я эти СМИК сетапы без заглядывания к типографским дезигнерам в мониторы, сам могу сделать. Могу тебе их бесплатно раздавать. И всегда ты будешь получать именно ТОТ РЕЗУЛЬТАТ, который получаешь ВСЕГДА.
Только, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ эти установки не канают, или работа делается для базарной лавки, где CMYK прилагает изобразительные изыски исскуства к подготовке спелых помидоров для вывода их на печать.
rdes02, ты пойми простую вещь, что краска-бумага вещи непостоянные и не стабильные. И что эта твоя настройка, если:
1. Меняется бумага (120, 140 и так далее) обложка и все остальное. (краски, растискивание, генерация черного)
2. На один спуск кладутся разные изображения (краски, растискивание, генерация черного)
3. Прибавь сюда еще оборотную сторону ((растискивание, генерация черного)
4. Печатник работает только по плотностям (краски, растискивание, генерация черного)
5. Печатник работает еще и с пруфом (твой дефолтный профиль)
6. Свет, при котором он смотрит на пруф или на оттиск - обычный 7000 (краска, растискивание, генерация черного)+ (твой дефолтный профиль)
7. Краска может использоваться всегда одна, или нет (краска)
8. Бумага может прийти от разных производителей, те разная (краска, растискивание, генерация черного)
9. Типография имеет не один а несколько станков (краска, растискивание, генерация черного)
Посчитай, где применим твой дефолт и где нет, а потом говори о том, что он везде сойдет.
У тебя 9 переменных.
Это я так, по препрессу пробежался.