Собираю портфолио!

  • Автор темы Автор темы Yeliseyev91
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yeliseyev91

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Недавно освоил InDesign и очень хочу заниматься версткой! Всвязи с этим ищу не очень сложные заказы для того чтобы набить руку, так сказать, по цене-обсудим, так как я начинающий верстальщик много не возьму, для меня главное опыт и начать собирать портфолио!
Всем заранее спасибо!!
 
для того, что бы начать собирать портолио заказы то и не нужны. Придумайте себе сами несколько заказов и их выполните.
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
Это да, но как-то проще (тем более начинающему), когда у тебя есть конкретное тз, а не самостоятельно вымышленное.
 
возьмите не вымышленное тз с какого нибудь сайта по поиску фрилансеров. Платить вам пока у вас нет опыта никто не будет. А так хотя бы портфолио небольшое, но качественное (тут от вас зависит =) ) соберете.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Добавлю, что даже если кто-то и решит начать с вами работать, то не факт, что вы не провалите заказ, не опозоритесь и не подорвёте свою самооценку. Я сам когда-то начинал учиться верстать и мне всё было понятно, но когда я попробовал что-то сделать полностью сам и от начала до конца, то понял, что нифига я не могу ещё. В моём случае верстка была чуть ли не хобби и у меня в непосредственной близости были люди, которые тут же могли подсказать, поправить, объяснить. У вас, как я понимаю, ситуация иная.
Ещё могу предложить поискать вариант волонтёрства. Есть много хороших начинаний, которым требуется помощь верстальщика. Это могут быть какие-то общественные организации или даже близкое вам политическое движение. Мы даже одному своему коммерческому клиенту макеты всяких благотворительных плакатов делаем бесплатно и с типографиями я договариваюсь о беспрецедентных скидках. Так что работать за правильную идею - не грех.
 
Не надо волотерства!