Сообщить о прочтении

  • Автор темы Автор темы Masi4
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Masi4

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго дня!

Скажите, пожалуйста, есть в PDF возможность написания скрипта или как-то настроить документ так, чтобы автор узнал, был ли его документ прочтён или нет?

Стоит задача: создать документ-презентацию и отправить его рассылкой заказчикам. А документ при открытии сообщает автору: прочли ли его или нет.

Спасибо.
 
Добрый день. Только если люди будут добровольно жать на кнопку формы, встроенной в pdf. Что навряд ли. Идея утопическая.

P.S. Задолбали эти спамеры.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966
А документ при открытии сообщает автору: прочли ли его или нет.
открыть документ и прочесть его -- это две большие разницы

Почтой, в принципе, можно организовать, но только при добровольном согласии/нажатии заказчиком на соответствующее место. В Акробате есть встроенная возможность отслеживания подобных штук, но файл нужно заливать в облако и расшаривать.
 
  • Спасибо
Реакции: Masi4
А документ при открытии сообщает автору: прочли ли его или нет.
Документ - это не программа, сообщить заказчикам он сам ничего не может.
Более того, даже в совершенно фантастическом случае, если в PDF сидит какой-то хитрый скрипт-троянец, стучащий хозяину при открытии акробатом (или вообще EXE переименованый в PDF) - это не спасает от того, что документ может быть открыт на компе, не подключенном к интернету (с файрволом) или вообще, открыт какой то экзотической программой, которая ложила на шпиона с большим прибором.
 
  • Спасибо
Реакции: Masi4
Спасибо всем за разъяснения! Я наверное плохо объяснил моё видение. Я имел в виду: есть ли возможность писать макросы для PDF, как например для документов Word, Excel.
 
  • Спасибо
Реакции: Masi4
Охохо! Здорово! Спасибо!
 
Ничего в этом не понимаю, но разве нельзя показывать в PDF мультимедиа, находящиеся на удалённом сервере и считать количеством открытий PDFа количество запросов к этому файлу?
 
Рассылка=принудительному чтению? Фу как
 
Я предложил такой вариант, мол выложить куда или "расшарить", и считать проще и заморочек меньше. Но было заявлено, что клиент редко открывает ссылки. Отсюда и заморочки такие...
 
Сейчас умудряются как-то влепить прямо в письмо рекламу с картинками. При нажатии входишь на сайт рекламодателя. Но в любом случае можешь просто не открывать письма. Я так большую часть отправляю прямо в корзину, иногда только от Юлмарта просматриваю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.