Ответ: соотношение цветов кожи в предпечатной подготовке на некалиброванном мониторе
Ну если совсем по тупому, то дело где-то так.
Желтого и мадженты где-то должно быть поровну. Однак желтого все же чуть больше. Если больше 15% - будет желтуха, либо в зеленый завалится (это уже от циана зависит). Если мадженты будет больше или равно желтому - то завалится в красный. Иногда это оправдано в коже младенцев, блондинов, а также румянцах. Но по большому счету старайтесь все же, чтоб по всей коже желтого было чуть больше.
Циан должен присутствовать ровным слоем, без дырок. Простительно еще на бликах, хотя я от таковых стараюсь избавлятся. Относительно мадженты и желтого циана должно быть где-то в 3-5 раз поменьше. Ну в 6 раз еще простительно. Если будет еще меньше, кожа будет слишком яркой. Особенно в тенях. В зависимости от освещения, может циана быть и побольше (в ночных снимках), но это уже отдельные случаи, кои не имеет смысла здесь все перечислять.
Черный на погоду влияет слабо. В светах от него наверное лучше обойтись, а в тенях для полноты объема не мешает и подлить. Тока ради бога не надо наводить в этом канале сильный контраст (имеется ввиду в местах покрытых кожей). Иначе в тенях кожа будет выглядеть грязной. Все вышеперечсленное относится к европейскому типу. Негры и азиаты попадались мне не часто, и там я больше ориентировался на глаз.
Добиваться таких чисел следует начинать с кривых, либо уровней, выравнивая общий тон. Однако как правило не достаточно, и до полного совершенства доводите Dodge и Burn, соответственно локально осветляя либо затемняя отдельные каналы.
Писал сугубо по моему личному опыту. Ясно понятно, что хохлу хорошо, то свинье смерть. Однак все же лучше вздохов на тему цветовых профилей и калибровок.