Ответ: SOS! Как настроить Photoshop RAW-конвертор, чтоб показывал снимки без изменений?
он должен изначально показать мне картинку как она есть
В виде паттерна, что ли?
Тут все просто: никакого "как есть" не существует. Как есть оно только там, где оно есть, то есть, было мгновение назад. С этого момента начинается "как тут" и больше оно в "как есть" не возвращается. После фиксации цвета в выходных уровнях АЦП, вы работаете не с цветом, а с управляющими воздействиями.
Вы зачем пишете в RAW? Для того чтобы обработать данные творчески и с применением более мощного компа чем имеется на борту фотокамеры. У нее - свой софт, а у вас - свой. Ну, в смысле у Адобы, в данном случае. Единственное что одинаково в обоих случаях - информация о конкретном паттерне, без которой программа не может правильно считать данные из файла - который является фактически
образом матрицы.
Почему вы ждете что будете иметь возможность крутить экспозицию и баланс белого, если момент уже зафиксирован? Потому что ушлые маркетологи приказали программистам написать Exposure, вместо Balance? Как они заставляют инженерье писать в меню цифровых фотокамер ISO, хотя никакой чувствительности по ISO там не стояло. На видеокамерах давно уже усиление в децибелах отображают, а не в бессмысленных исах.
Рав имеет более широкий диапазон чем файл цифрового изображения (или чем может отобразить дисплей с текущим гамютом) и тем самым вы можете творчески его сворачивать (компрессировать: компрессия и декомпрессия тонального диапазона происходят и в аналоговой фотографии), выбрав в качестве среднего градиента ту или иную тональную область и при этом не потерять детализации в светах и тенях - т.к. впереди процесс интерполяции и имеющиеся данные можно учесть.
Что показывает встроенный дисплей камеры? А он и 8 бит на канал не показывает, к вашему сведению.