Ответ: Совершенная, как грань бриллианта
2Nuts
Попросите знакомых дизайнеров разъяснить вам отличие рекламного модуля в сми от личной визитки - ОК?
Ваша работа не более чем ничем не примечательная "текучка", которую "верстальщики в газетах" штампуют пачками... Если у вас это в первый раз, а это видно невооруженным взглядом, то это не повод "писсать" кипятком...
По работе:
1. Грязный, блеклый фон.
2. Совершенно непонятная тень от машины, причем глоу распространяется и на тень - нафига тогда она (тень то бишь) вообще нужна? Изначально предполагается наличие тени для придания объема и "устойчивости" машины - у вас отсутствует.
3. Детсадовская типографика
а. Для начала вам необходимо ознакомиться с азами использования лого в сми-модулях (у каждой "автокорпорации" он присутствует), так вот я более чем уверем, что вы нарушили здесь 3ри правила - Отсутствует защитное поле у лого (...лизинг... неоправданно близко к лого и стремится стать его частью) - Наверняка в цветных макетах подразумевается использование "объемного" варианта логотипа - ужасная тень (которая только размывает лого и загрязняет поле в котором он находится)
б. Совершенно отсутствует сетка, по которой строится расположение основных текстовых блоков (т.к. макет "стандартный" ее наличие необходимо как минимум в голове)...
На самом деле эта поделка полная "шняга", но такое приходится делать практически каждому (в свое время), а по истечении определенного срока - забыть, чего и вам желаю...
>>