а ты сделай пустой слой .. подложи его под слой со знаком F, скрепи слои цепочкой, выбери слой рабочий с F и нажми контрл-Е ...
О том что это неверно, что это не работает, что этот метод ошибка, и о том как надо делать, что работает - ниже, после преамбулы.
Преамбула
Индустриальный способ подразумевает под собой полную стыковку одного производственного цикла с другим. То есть, если из одного станка деталь попадает в другой и там продолжает обрабатываться, это индустриально. Если же деталь попадает в руки рабочего, который ее подгоняет к условиям следующего цикла, это не индустриально, это кустарно, и неэффективно. Я снимал на мебельной фабрике как-то раз и наблюдал такую картинку: классные импортные станки делающие из простой дсп и кучи шпона - готовую мебельную плиту. Однако между станками была пустота, которую заполняли рабочие, работа которых заключалась в том, чтобы взять полуфабрикат плиты с выходного конца одного станка, повернуть на 90 или 180 градусов и положить в начало другого станка. Кромки в это время не до конца высохшие и полиэфир прилипая к верхонкам перекладывателей оставался затем на поверхности следующих плит снижая их качество. А казалось бы, купили производственные станки, почему бы не прикупить и не прикрутить к ним поворотные спрягающие части. Видать Сталкеры живее всех живых. У них и жизнь на земле вручную зародилась. И продолжает зарождаться.
Так вот, что касается вашего стиля Сталкер, то, ситуация тут такая: равно как вы считаете себя вправе использовать какой угодно и где угодно, то, и это я уже повторяю: не узурпируйте это право. Я, например, тоже им обладаю и, как вы видели выше, воспользовался, выразив СВОЕ отношение к СТАЛКЕРОВУ стилю общения с новичками, что НЕ МЕШАЕТ Сталкеру выражать свое отношение к моему стилю общения с ним, чем он и воспользовался.
я ответитл тебе на вопрос. или ты считаешь что таким образом нельзя получить переход из одного слоя в другой ?
Рассуждая таким образом можно запросто решить вопрос создания фотомонтажа не прибегая к помощи компьютера и Фотошопа в частности. Почему это так получается, что до туда, до куда Сталкер разузнал комп и Фотошоп нужно обсужать комп и Фотошоп, а до куда Сталкер не разузнал - обсуждать не надо, а все задачи которые там, за той чертой возникают, нужно тащить туда, к Сталкеру назад в прошлое, где он их как-нибудь кустарно решит.
Амбула
Стоит задача маскировать слой который имеет массу эффектов. Разумеется что совершенно невозможно, я ПОДЧЕРКИВАЮ, НЕВОЗМОЖНО этого сделать тем способом, который предложил Сталкер. Выше. Потому что все эффекты которые рендерятся ВНЕ области прозрачности слоя, то есть за границей его изображения, окажутся в режиме Normal, что абсолютно неприемлимо поскольку, например тени (Drop Shadows) всегда в режиме Multiply (технологически, для пре-пресс, н-р, требуется 100 черного и малтиплай), или Linear Burn; внешние ореолы (Outer Glow) наиболее выразительны в режиме Linear Dodge; кроме того Stroke может быть выставлен в Outside и тоже иметь режим отличный от Notmal, еще есть Bevel & Emboss с Outside эффектом, и так далее включая то, эффекты которые рендерятся внутри его границ, при условии выставленной частичной непрозрачности заливки слоя, тоже помрут из-за перехода в общий для одного слоя, в который предлагает перевести слой с множеством эффектов, режим смешивания пикселов.
Полурабочий но крайне геморный способ предложил эдвент: разбить эффекты на слои, и затем замаскировать каждый по отдельности нужной маской. Проблема в том, что после превращения эффектов в слои, также часть их особенностей может потеряться, о чем, кстати Шоп предупреждает если такое ожидается в процессе выполнения команды Create Layers. А также в том, что полученные слои будут уже иметь маски, и будут сгруппированы с другими слоями. Придется сидеть, и кропотливо перебирать все кусочки эффектов, чтобы убрать с них маски (ведь две растровые маски шоп не дает применить к слою), и разгруппировать воспроизведя маскирующий эффект группирования для ведущего в группе слоя.
Существует, в парадигме 7-го Фотошопа 3 рабочих способа как замаскировать слой с кучей эффектов:
1) Самый простой. Если у данного слоя нет слоевой маски, или есть только векторная маска, или от слоевой маски можно избавиться преобразовав ее в векторную, то нужно зайти в Blending Options, в рамке Advanced Blending ВКЛючить флаг Layer Mask Hides Effects. А затем, применить к слою слоевую маску и как обычно залить ее линейным градиентом (линейный градиент - в рамках данного вопроса, вне его - чем угодно) в нужном направлении.
2) Если у вас есть растровая слоевая маска у слоя, от который вы не можете избавиться, например потому что этот слой является Fill Layer, Gradient Layer or Pattern Layer, и не можете перевести ее в вектор по каким-то причинам, например потому что векторная маска у этого слоя тоже уже есть, то, ЕСЛИ слой НЕ входит в какой-нибуль набор слоев (Layer Set), то, нужно создать новый Set, переместить туда этот слой, и применить к сету слоевую маску с тем изображением которое вам требуется. Режим данного сета следует оставить по умолчанию, то есть в Pass Through.
3) Если слой входит в набор слоев, Layer Set, который нельзя маскировать, если у слоя есть уже слоевая маска которая не может быть удалена, или преобразована в векторную маску, потому что векторная маска уже есть, то следует сделать так: нужно создать новый слой ПОД тем, который следует маскировать. Для этого, нового слоя в Blending Options нужно поставить режим Multiply, а в рамке Advanced Blending следует ВЫКЛючить флаг Blend Clipped Layer as Group, и сгруппировать этот слой с целевым слоем который над ним в палитре Layers. Для чего, подвести указатель мыши к разделяющей иконки слоев линии и нажать Alt, появившийся маркер в виде двух, черного и серого кружочков со стрелочкой показывает что эти слои в результате щелчка мышью между ними будут сгруппированы. Теперь, в слое, который ниже, который маскирует слой, который выше, вы можете создавать изображение маски, но, только белым цветом! Поэтому, чтобы не ломать голову над модулированием маски из белого и прозрачного, нужно просто залить этот слой белым, и применив к нему слоевую маску, создавать в ней маскирующее изображение обычным способом, например заливая линейным градиентом от черного к белому. Для 3-го варианта есть снапшут.
В сумме получается такая картинка: к одному слою, который имеет свою собственную прозрачность, по которой работают эффекты, вы можете применить одну родную слоевую маску, одну родную векторную маску, поместив его в замаскированный сет вы получите еще одну растровую маску к слою, замаскировав сет векторной маской - получите еще одну векторную, и напоследок вы можете сгруппировать слой с другим по методу 3, и получить еще растровую и векторную маски.
Кроме того, есть, господа, еще Knockout для слоев, мелкий - Shallow, и глубокий, до фона (если он есть) - Deep. Но об этом после реплики Сталкера. Если он конечно до сюда дочитал.