[CDR 2017-2021] Соединительная линия под прямым углом

Hunter1972

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Мне часто нужно бывает соединить два объекта линией, идеально по смыслу подходит "Соединительная линия под прямым углом". Но при ее создании она всегда переламывается кучу раз причем совершенно непотребным способом, часто пересекая сам объект, хотя явно имеются более простые пути (пример на рисунке). Как-то с этим можно побороться?
 

Вложения

  • Без имени-2.png
    Без имени-2.png
    23 КБ · Просм.: 745
Последнее редактирование:
Зажмите контрол там или шифт уже не помню и линия будет идти прямо. А этот безумный инструмент не используйте.
 
  • Спасибо
Реакции: Hunter1972 и vovansky
выбираем параметр вид > привязать к объекам.
выбираем инструменты > прямая через 2 точки (имхо она лучше для этого подойдет), подводим курсор к объекту от которого необходимо вести линию до момента, когда курсор "прилипнет" к месту от которого нужно ее вести, зажимаем левую кнопку мыши, зажимаем ctrl и тянем ко второму объекту до момента, когда курсор прилипнет к нужному нам месту, отпускаем левую кнопку мыши и ctrl.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Hunter1972
еще могут существенно в таком типе работ (если я верно догадалась) помочь Alignment Guides, вдобавок ко всему выше сказанному.
красивее работа выглядеть будет.
 
  • Спасибо
Реакции: Hunter1972
еще могут существенно в таком типе работ (если я верно догадалась) помочь Alignment Guides, вдобавок ко всему выше сказанному.
красивее работа выглядеть будет.
Так оно и есть постоянно использую. У меня объекты должны быть связаны линиями а их количество может расти, объекты могут передвигаться, поэтому соединительные линии идеально бы подходили если бы работали как надо
 
Вангую, багофича как то связана с направлением обхода контура 'hmmm'
 
Так оно и есть постоянно использую. У меня объекты должны быть связаны линиями а их количество может расти, объекты могут передвигаться, поэтому соединительные линии идеально бы подходили если бы работали как надо
голубчик, что же вы не сказали, что объекты могут перемещаться?
тогда только соединительная линия...
проверил у себя, такой фигни как на вашей картинке нет, линия идет как надо.
 
Последнее редактирование:
У него там может 100500 обьектов вот крыша и поехала у корела.
 
думаю для такой задачи нужна комплексная настройка и инструментов и гайдов и кнопок, я бы советовала хорошо изучить имеющийся инструментарий)
пользовала в свое время корел для разводки плат до пикада и все работало отлично. придется вам все же, наверное, потратить время и разработать свою технологию))
 
затестила вашу проблему - аналогично с вышеотписавшимися господами - проблем не наблюдаю
 
upload_2018-7-6_13-59-4.png

Тестить надо в условиях приближенным к боевым '))' Два прямоугольничка любой калькулятор соединит правильно. Но стоит их накидать побольше и корел начинает сбиваться с шага.
 
резонно..не два но все же. давайте пробовать
 
Остается ждать появления полноценного ИИ '\:E@@@' а пока корректировать неправильные линии вручную.
 
И радоваться что роботы пока еще не умеют делать все хорошо. А то без работы останется куча народу.
 
Да нет так много вроде фигур. Вот тестовый пример (соединительные линии красным выделены) test.cdr. Здесь еще более менее, но чуть посложнее рисунок, все просто швах становится - линии извиваются по всему рисунку. Вообще заметил что настройкой этих линий я занимаюсь большую часть времени при рисовании. Интересно у адоба та же проблема?
 
Последнее редактирование:
есть конечно некоторые проблемы, иногда приходиться соединять не по двум точкам обьектов а дорисовывать путь самостоятельно, но критичной для жизнедеятельности задачи не возникает. возможно при попытке уже в будущем перемещать эти обьекты прям автоматом все не перестроится, но вцелом работет на четверку.
но есть одно *но - нагружает систему очень ощутимо, может быть это у вас комп недотягивает и начинает просто глючить хаотично?
 
Посмотреть вложение 108480
Тестить надо в условиях приближенным к боевым '))' Два прямоугольничка любой калькулятор соединит правильно. Но стоит их накидать побольше и корел начинает сбиваться с шага.
просто нужно немного приложить усилий. ведем линию сначала в одну сторону, вправо, например, отпускаем кнопку мыши. снова жмем на ее конце, продолжаем вести вниз, например, и так повторяем до тех пор, пока результат нас не устроит. + готовая линия корректируется, ее можно потянуть за точки трансформации.
11.jpg
 
Последнее редактирование:
Думаешь, это хорошая хлебная ниша - в кореле квадратики соединять? 'hmmm'%))
Ну вот как минимум трое в этой ветке отписались :) что соединяют квадратики только шум стоит.