- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Приветствую коллег.
Создание pdf документов в QuarkXPress освоил и теперь решил изучить тему создания интерактивных приложений.
В принципе все это дело совершенно не сложно и для изучения вопроса хватает встроенной подсказки, но некоторые моменты все же остаются не выясненными.
Именно для этого и решил открыть эту тему.
Вопрос первый.
В макете создаю динамическую композицию. Например слева направо движется графический блок (картинка) по некоторой заданой траектории.
Все работает прекрасно.
Затем, на пути движения этого блока создаю другой, статический, который по задумке в момент прохождения динамического блока должен находится под ним. Но после запуска демонстрации проекта, динамическая картинка проходит под статической, что не есть хорошо.
Стал искать решение проблемы - возможность вытаскивания динамического изображения наверх, но не нашел.
Может знает кто, как это можно сделать?
После ряда экспериментов пришел к выводу, что каждый очередной графический блок располагается как бы слоем над предыдущим. Т.е. в программе заложен алгоритм работы со слоями и если мы работаем в одном слое, то каждое новое изображение хотя и не обозначается как самостоятельный слой, но так по сути работает и мне хочется выяснить, а возможно ли все же менять эти так называемые (мной) внутренние слои?
Вообще же это не критическая проблема и ее решение есть, причем не одно.
1. Дубовое.
Сначала рисовать те блоки, что должны быть самыми нижними.
2. Каждое изображение располагать на своем слое, чтобы ими можно было манипулировать как угодно.
Второе решение самое оптимальное, но тогда может появиться очень много слоев, что немного усложнит работу, хотя в программе есть функция объединения слоев.
Вопрос второй.
При создании динамических сцен возникает необходимость в таком инструменте как TimeLine.
Честно говоря, в версии 8,0 я его не нашел. А ведь приложение динамическое и хочется иногда отслеживать его выполнение в определенный момент времени.
Скажите, а есть ли этот инструмент в версии 9,0?
Может он есть и в более раннних версиях, но я его не нашел?
Спасибо.
Создание pdf документов в QuarkXPress освоил и теперь решил изучить тему создания интерактивных приложений.
В принципе все это дело совершенно не сложно и для изучения вопроса хватает встроенной подсказки, но некоторые моменты все же остаются не выясненными.
Именно для этого и решил открыть эту тему.
Вопрос первый.
В макете создаю динамическую композицию. Например слева направо движется графический блок (картинка) по некоторой заданой траектории.
Все работает прекрасно.
Затем, на пути движения этого блока создаю другой, статический, который по задумке в момент прохождения динамического блока должен находится под ним. Но после запуска демонстрации проекта, динамическая картинка проходит под статической, что не есть хорошо.
Стал искать решение проблемы - возможность вытаскивания динамического изображения наверх, но не нашел.
Может знает кто, как это можно сделать?
После ряда экспериментов пришел к выводу, что каждый очередной графический блок располагается как бы слоем над предыдущим. Т.е. в программе заложен алгоритм работы со слоями и если мы работаем в одном слое, то каждое новое изображение хотя и не обозначается как самостоятельный слой, но так по сути работает и мне хочется выяснить, а возможно ли все же менять эти так называемые (мной) внутренние слои?
Вообще же это не критическая проблема и ее решение есть, причем не одно.
1. Дубовое.
Сначала рисовать те блоки, что должны быть самыми нижними.
2. Каждое изображение располагать на своем слое, чтобы ими можно было манипулировать как угодно.
Второе решение самое оптимальное, но тогда может появиться очень много слоев, что немного усложнит работу, хотя в программе есть функция объединения слоев.
Вопрос второй.
При создании динамических сцен возникает необходимость в таком инструменте как TimeLine.
Честно говоря, в версии 8,0 я его не нашел. А ведь приложение динамическое и хочется иногда отслеживать его выполнение в определенный момент времени.
Скажите, а есть ли этот инструмент в версии 9,0?
Может он есть и в более раннних версиях, но я его не нашел?
Спасибо.