[AI CC-CC2022] Создание новой кисти (из группы объектов) внутри каждого отдельного артборда

Ant-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
2
Доброго дня! На просторах интернета не смог найти какой-либо скрипт, который создает кисть из всех объектов в артборде и затем делает то же самое с каждым другим артбордом в документе.

Вот сделал видео, чтобы было немного понятнее (на видео три артборда):


Если подобный скрипт вообще возможен, то лучше пусть этот скрипт создает узорчатые кисти.

Можно с одинаковым названием и разной нумерацией, например: "узорчатая кисть 1" , "узорчатая кисть 2" , "узорчатая кисть 3". На крайний случай - и с любыми названиями тоже вполне сойдет.

Пробовал сделать это с помощью экшена, но там на каждую кисть нужно протыкивать сначала окно с типом кисти, а затем дальнейшее всплывающее окно с настройками. Как этого избежать так и не понял.
 
Навряд ли такой готовый скрипт есть, потому как сложно представить кому и зачем такое странно-специфичное надобно.
Но закодить, при желении, вполне реально.
 
Навряд ли такой готовый скрипт есть, потому как сложно представить кому и зачем такое странно-специфичное надобно.
Но закодить, при желении, вполне реально.
Ундерстенд. Если подобный скрипт долго и муторно делается, то я вполне нормально и экшеном дальше смогу пользоваться. Просто хотел немного упростить процесс добавления кистей.
 
Ундерстенд. Если подобный скрипт долго и муторно делается, то я вполне нормально и экшеном дальше смогу пользоваться. Просто хотел немного упростить процесс добавления кистей.
Ну собственно чистым скриптингом и нельзя, можно скриптом с вызовом экшна. Поэтому, если у вас это реализуется чистым экшном, то это лучшее решение и есть.
 
Навряд ли такой готовый скрипт есть, потому как сложно представить кому и зачем такое странно-специфичное надобно.
Но закодить, при желении, вполне реально.
и каким интересно образом ты его собрался кодить....? :D да закодить моно я просто кнопку тыкаю F2 и готовая кисть в панельке ))) надеюсь понял.... :)
 
Тады ой! ;)
 
кнопку тыкаю F2 и готовая кисть в панельке ))) надеюсь понял.... :)
Пробовал сделать это с помощью экшена, но там на каждую кисть нужно протыкивать сначала окно с типом кисти, а затем дальнейшее всплывающее окно с настройками. Как этого избежать так и не понял.
Так у него уже action есть и ему нужно не ,,протыкивать,, лишних два раза в остановившимся экшене.Поэтому и вопрос про скрипт,чтобы было одной кнопкой.
 
Так у него уже action есть и ему нужно не ,,протыкивать,, лишних два раза в остановившимся экшене.Поэтому и вопрос про скрипт,чтобы было одной кнопкой.
Ну да, неудобство именно в этих всплывающих окнах.
На каждую группу объектов (из которой нужно сделать кисть) необходимо сначала кликнуть на тип кисти и кликнуть "ок", затем (в другом окне) еще раз кликнуть ок. Если например нужно добавить сразу 30-40 кистей, то это примерно 110 непрерывных кликов в разные места на экране.
Не смертельно конечно, но удобнее было бы со скриптом, который обходил бы эти всплывающие окна.
 
Ну да, неудобство именно в этих всплывающих окнах.
На каждую группу объектов (из которой нужно сделать кисть) необходимо сначала кликнуть на тип кисти и кликнуть "ок", затем (в другом окне) еще раз кликнуть ок. Если например нужно добавить сразу 30-40 кистей, то это примерно 110 непрерывных кликов в разные места на экране.
Не смертельно конечно, но удобнее было бы со скриптом, который обходил бы эти всплывающие окна.
Скриптом, конечно, окна не обойти, но если хорошо подумать, наверное, можно придумать обходной путь. Хотя наверное через AHK проще и вправду
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
Скриптом, конечно, окна не обойти, но если хорошо подумать, наверное, можно придумать обходной путь. Хотя наверное через AHK проще и вправду
да скриптом не обойти... да и через action тоже не обойти, иначе бы давно сделала....)))) 'otbline'
 
При желании все можно закодить.
Первое что приходит на ум - сохранить как распакованный AI и добавить к распакованной библиотеке кистей, которую потом подгрузить.