[PS CS4-CS6] Создание текстуры ткани и ее наложение на принт.

  • Автор темы Автор темы kirxen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kirxen

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте, ребята!
Очень нужна помощь, никак не могу разобраться, просто не понимаю, как это сделать. Есть принт, есть фотография ткани. Нужно на кусочек принта наложить такую же фактуру, как у ткани на фотографии. И я не понимаю, как создать такую текстуру со всеми золотыми и серебряными переливами, со всеми объемами, с учетом того, что цвет принта остался насыщенным красным.
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    91.5 КБ · Просм.: 854
  • Снимок экрана 2016-12-14 в 18.08.08.png
    Снимок экрана 2016-12-14 в 18.08.08.png
    606.1 КБ · Просм.: 769
Мда, задача не так проста, как может показаться.
Чисто теоретически, я бы смотрел в сторону такого решения: из правого изображения создаете ДВЕ разные бесшовные текстуры - текстуру листьев и текстуру пробельных элементов между ними. Затем соответствующие области изображения слева заполняются этими текстурами. Остается выкрутить Hue в красный цвет и допилить напильником - без этого никак.
 
Спасибо, уже пробую!
 
А вам потом это печатать надо будет? Или интерес чисто теоретический? Работал с тканью, нюансов там до фига.
 
Antaraks, возможно, это будет печататься на бумаге. Но вся фишки в том, что повторить и передать текстуру нужно так, чтобы это смотрелась как реальная фотография реальной ткани. Это возможно в фотошопе. Но как? Вы можете подсказать?
 
@kirxen, ищите уроки по словам displacement map. Вкратце: ваш рисунок должен быть наложен на искомую ткань (без рисунка, но с хорошо различимой структурой) при использовании displacement map, созданной с этой ткани, это позволит наложить рисунок как бы трехмерно, обворачиваясь по нитям и по складкам, если они есть/нужны. То есть вам нужен качественный снимок (рисунок) ткани с нужной текстурой. Если нужны металлизированные эффекты, нити разного цвета – для этого нужно создавать отдельные исходники, которые тоже нужно наложить на ткань, используя (пробуя) различные режимы наложения. Как вариант – нарисовать нужное. Но если бы вы умели рисовать – не искали бы помощи.
 
Спасибо всем за подсказки! Буду пробовать! :)
 
Неподъёмная задача, кмк.
 
@Fog_patch, подъемная, но трудоемкая и надо обладать знаниями в области традиционной графики – светотень, объем. Задача не для новичка.
 
@Dmitrij M, Ну вот я, например, обладаю такими знаниями, но даже этого недостаточно. Это-ж нужно навыками гиперреализма владеть!
 
Кисточки и краски + талант + ремесло… А с ФШ это куда проще! :)
Zrzut ekranu 2016-12-17 12.17.33.jpg
 
Без перекрашивания в красный еще реалистичнее
upload_2016-12-17_14-34-20.png
 
Да ладно! Ровно 10 минут делов
Я так тоже могу.

если я правильно понял задачу, конечно

как создать такую текстуру со всеми золотыми и серебряными переливами
чтобы это смотрелась как реальная фотография реальной ткани
 
Ну так нет предела совершенству!
А на уровнь топикового фото - вполне себе годится для десяти минут работы ;)
 
А на уровнь топикового фото - вполне себе годится для десяти минут работы ;)
Да, только итоговый результат не переливается и объёма у "вышивки" ноль.
Тяп-ляп – и готово! :D
 
@_MBK_, Я так понял, ТЗ мы принципиально не читаем?
как создать такую текстуру со всеми золотыми и серебряными переливами, со всеми объемами, с учетом того, что цвет принта остался насыщенным красным.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.