Здравствуйте, господа! Надеюсь на добрый совет
Печатаем журнал. И вот та же старая тема - нейтрали стабильно заваливаются в "цианистый" оттенок. Как в светах, так и в тенях. Заваливаются как на цветоделенных мною иллюстрациях, так и на рекламных макетах со стороны. В журнале мало телесных тонов, преобладают техно-фото (с корпусами, которые обязаны быть серыми) и интерьеры. Претензий рекламодателей пока не было, но такая ситуация не устраивает лично меня (типа страдает проф. самолюбие).
Условия печати - листовая на гейдельберговском Speedmaster 102. Бумага - меловка 90 г/м2. Тираж - 15 тысяч. Цветоделение - по указаниям типографии (Eurostandart, 10%, GCR, Black 90%, Total 320%).
Чессное слово, ХЗ что делать - уж варьировал установки цветоделения, делил по другим профилям, сам заваливал суan в иллюстрации. Все равно приемлимый серый не выходит.
В типографии говорят - делайте цветопробы и приезжайте на приладку (на 3 часа ночи).
Можно ли исправить ситуевину на допечатной стадии?
Печатаем журнал. И вот та же старая тема - нейтрали стабильно заваливаются в "цианистый" оттенок. Как в светах, так и в тенях. Заваливаются как на цветоделенных мною иллюстрациях, так и на рекламных макетах со стороны. В журнале мало телесных тонов, преобладают техно-фото (с корпусами, которые обязаны быть серыми) и интерьеры. Претензий рекламодателей пока не было, но такая ситуация не устраивает лично меня (типа страдает проф. самолюбие).
Условия печати - листовая на гейдельберговском Speedmaster 102. Бумага - меловка 90 г/м2. Тираж - 15 тысяч. Цветоделение - по указаниям типографии (Eurostandart, 10%, GCR, Black 90%, Total 320%).
Чессное слово, ХЗ что делать - уж варьировал установки цветоделения, делил по другим профилям, сам заваливал суan в иллюстрации. Все равно приемлимый серый не выходит.
В типографии говорят - делайте цветопробы и приезжайте на приладку (на 3 часа ночи).
Можно ли исправить ситуевину на допечатной стадии?