Ответ: Спуск в акробате, нужно ли это верстаку или дизайнеру?
Michel сказал(а):
Сейчас почитал их техтребования, ничего про ПДФ не сказано видимо не берут,
Это нужно уточнять по телефону. Дело в том, что техтребования могли быть написаны еще дцать лет назад.
Я тебе могу объяснить почему я не люблю готовые PDF от заказчика и предпочитаю PS не смотря на то, что работаю через PDF.
Просто последнее время я не встречал заказчиков, которые делают PDF корректно. Одни -- оставляют TTF шрифты, другие делают PDF из Корела (не через печать), третии наровят воспользоваться всякими GDI делателями, четвертые конвертят графику в JPEG. Нет уж, лучше я сам.
склоняюсь всетаки что акробатовские спуски это технология конкретно нацеленная на окончательный этап - вывод пленок. На нескольких форумах уже столкнулся с тем что препресники много говорят о возможностях акробата по спуску, не очень лестно отзываясь о встроенные в программы в частности кварк возможности спуска, задаюсь вопросом к чему это.
Акробат при помощи сторонних PlugIn'ов действительно позволяет делать неплохие спуски. Беда в том, что эти плугины хороши тогда, когда делаешь максимум спуск в день, а когда делаешь хотя бы десяток, то задумаешся о взрослой системе спуска.
Кроме того у различных типографий совершенно разные требования по структуре спуска. Это может быть связано с форматами бумаги, особенностями послепечатного оборудования, разными фичами на печатной машине (например появление у нас машины с Axis Control) резко изменило и усугубило требования к размещениям шкал. Есть машины с авторегистром, им тоже необходимы специальные шкалы. Поэтому гораздо проще доверить спуск типографии, она знает как ей нужно спускать. И, как правило, не берет за это дополнительных денег (делать с нуля проще, чем переделывать).
Относительно спусков в приложениях...
Видиш ли в чем дело, не одно приложение, ни Иллюстратор, ни Кварк, ни Корел и ни один PlugIn под эти приложения не могут элементарно поставить нормальную цветовую шкалу.