STIHL: 95-ый вместо 92-го

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Shadrin

Участник
Топикстартер
Сообщения
9 258
Реакции
1 188
Всем привет!

В преддверии очередного похода хочу спросить уважаемых автомобилистов: могу ли я вместо рекомендуемого 92-го использовать 95-й бензин в мотопиле STIHL 180?

Мнения расходятся. Но на 92-м, даже после замены карбюратора по гарантии и калибровки пилы, мощности явно не хватает.

Спасибо!
 
Всем привет!

В преддверии очередного похода хочу спросить уважаемых автомобилистов: могу ли я вместо рекомендуемого 92-го использовать 95-й бензин в мотопиле STIHL 180?

Мнения расходятся. Но на 92-м, даже после замены карбюратора по гарантии и калибровки пилы, мощности явно не хватает.

Спасибо!
Так небось уже кольца менять пора - компрессии маловато. Тут 95й мало поможет. А вообще, практика - критерий истины. Взял да попробовал. Если не перегревается и мощности добавилось - ну и ладушки.
 
Кольца поменяны -- недавно делал полное ТО и замену карбюратора.
Не сожгу, если залью 95-й? Масло так же 1:50?
 
Кольца поменяны -- недавно делал полное ТО и замену карбюратора.
Не сожгу, если залью 95-й? Масло так же 1:50?
Если кольца только поменяны, то надо бы притереть/обкатать - масло 1:30/40 и не особо грузить. Лучше хороший 92й, чем "болтушку" 95ю (тот же 92й с присадками, повышающими стойкость к детонации). Степень сжатия-то у пилы не увеличилась, стало быть надобности в более высоком октановом числе нет. А при той же степени сжатия разницы между качественными 92 и 95 не должно быть.
ЗЫ и вестись на всякие "евро" очень не стоит, меньше спирта - выше энергия сгорания, меньше коррозия алюминия.
 
Последнее редактирование:
@magneto, абсолютно согласен.'cooll)'
Хороший 92 лучше 95.
И притереть на небольшой нагрузке, самое оно.:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.