Стоимость удаленного препресса?

  • Автор темы Автор темы Kostik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostik

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
982
Реакции
253
Здравствуйте уважаемые товарищи и товарки!
Все чаще замечаю в разделе "поиск работы" на нашем и других форумах объявления "Препресс удаленно" или "Допечатка на аутсорсе". Интересуют расценки и методы работы препрессчиков-аутсорсеров.
Ведь для того, чтобы разогнать свой отдел препресса, хозяин типухи должен просчитать, что работа удаленных фрилансеров будет значительно дешевле, но при этом не менее надежна.
Да и сам фрлансер должен в накладе не остаться.

ps: конкуренцию на этой поляне я пока составлять не буду, у моей работы другая специфика. Интерес чисто спортивный.
 
Интересуют расценки и методы работы препрессчиков-аутсорсеров.
Некоторое (скудное, но хоть какое) представление о расценках и методах работы можно почерпнуть тут: http://topress.ru/zakaz.html
Если интересуют подробности, могу ответить на вопросы в этой ветке.
 
Последнее редактирование:
Я считаю от 15€ до 25€ в зависимости от объёма. Чем больше объём, тем ниже цена за час. 8 часов в день считаю по 15€. Не уверен, что сейчас в России возможны такие расценки...
 
13 за час или за день?
 
15€/ час и 25€/час... :)
 
Некоторое (скудное, но хоть какое) представление о расценках и методах работы можно почерпнуть тут: http://topress.ru/zakaz.html
Спасибо за информацию. Прикинул на калькуляторе:
К примеру штатник делает в среднем 20 спусков в день - 20 спусков Х 200 руб. Х 21 раб. день = 84 000 руб. если делать на аутсорсе, а зарплата у него сорокет. Значит штатник в два раза дешевле фрилансера '8()'
ps: выкладку-обоснование на сайте прочитал. Действительно, если штатник на белой зарплате, да с лицензионным софтом - то будет стоить 100 тыр. и выше. Но на большинстве типух зарплата черная и софт ворованный.
 
@Kostik, прими во внимание неравномерность нагрузки.
Если бы штатников можно было периодически выгонять и набирать - тогда их можно сравнивать со фрилансераи. Но штатника надо держать всегда и платить ему, независимо - есть нагрузка или нет.
 
...Но штатника надо держать всегда и платить ему, независимо - есть нагрузка или нет.
То есть, использовать аутсорс имеет смысл в кризис при низкой и неравномерной загрузке?
Есть один момент - если загрузка низкая и неравномерная - не будет денег, чтобы платить фрилансерам.
Как защищаетесь от кидалова? Стопроцентная предоплата?
 
@Kostik, типографии, что ежедневно запускает в работу 20 многополосников, выгодней (в первую очередь в организационном плане) иметь своих сотрудников. Как DHL выгодней иметь свой парк автомобилей и водителей. ;)
А вот с мелкими и средними типографиями не всё так однозначно.
 
Есть один момент - если загрузка низкая и неравномерная - не будет денег, чтобы платить фрилансерам.
Откладывать надо, на черный день.
Потом, нагрузка на препресс не впрямую корелируется с нагрузкой на произвдство и на поступление основных денег. То есь может быть много дешевых заказов со сложной допечаткой и может быть крупнотиражные дорогие и стожные в печати заазы но с небольшим обьемом по допечатке.
 
Самый распространённый вариант такой, что как только затраты на фрилансера начинают превышать зарплату, то нанимают работника в штат. Потому у меня, например, несколько некрупных клиентов. Каждый из которых не может потянуть штатника. Или в период запарки привлекают бывшие клиенты. Те, которые уже разрослись...
P.S. Кидалово обычно бывает только один раз с клиентом. :) Но это - редкость... Потому что чаще всего - по рекомендациям меня передают.
 
Надо увольнять не загруженных людей, оставив самых трудоспособных. То, что они не тянут, в пиковые нагрузки, отдавать фрилансеру.
 
Есть у меня приятель - владелец мини-типушки: малоформатный гейдель-двукраска, тигель, ламинатор, резак. Он же печатник-резчик-тигельщик + киргиз-помощник за еду и проживание в цеху.
Формы заказывает в конторе, где пыхтит знаменитое CTP г-на Буржуина. Там же ему бесплатно допиливают и спускают файлы заказчиков (говорит, что платит только за формы, препресс - бонус).
 
Prepress за формы, типичное в наше время решение...
У меня вот один из клиентов – флексо-репро, где делают формы "на вынос".
 
Многие фотовыводы бесплатно спускают многополоску, но я очень сомневаюсь, что кто-то будет ковыряться в листовке сделанной через ж… и спускать её на третий формат с подстановкой туда же карманников и пары визиток бесплатно.
 
но я очень сомневаюсь, что кто-то будет ковыряться в листовке сделанной через ж…
Увы, в кризис будут.
Вопрос: в основном обслуживаете малые и средние типографии со своим фотовыводом / CTP или сотрудничаете с выводной конторой, а конечный заказчик получает формы / пленки?
 
@Kostik, в основном это мелкие типографии, что выводятся на стороне. А появляются они, в том числе, по рекомендациям этих самых сторон.
 
Многие фотовыводы бесплатно спускают многополоску, но я очень сомневаюсь, что кто-то будет ковыряться в листовке сделанной через ж… и спускать её на третий формат с подстановкой туда же карманников и пары визиток бесплатно.

Все правильно тут в ветке.


Не по теме:
Только в ведущем репроцентре города (по объемам вывода), где я работал (3 ФНА+2 СТР В2) разбежался весь коллектив спецов. Остался один из старого состава.
Студентов не в счет.
Одной из главных причин разногласий с руководством было отсутствие учёта ($) сложности работ.
Это когда возишься с комплектом А3 (4+4) тех самых календариков=визиток пару часов, а при этом уделяется меньше времени на серьезные по объему вывода работы. Отсутствие наценки за работу вне смены (после неё, хотя бы расходы на такси ночью).



Только фрилансера вряд ли заставишь приехать на приладку ;).
Как он же учитывает специфику оборудования и настроек workflow репроцентра?
Переделки, связанные с особенностями сюжета, монтажа, особенностей оборудования препрессом своего отдела оперативно и "за зарплату".

Это я о том, что грамотно отстроенный техпроцесс, где есть возможность планирования между заказами как правило удел крупных типографий.
Мелкие же, за частую выхватывают заказы друг у друга, демпингуют и сроки один из критериев.
А с внешним препрессом это либо "сложно", либо "накладно".


Не по теме:
Мой напарник работая в репроцентре, удаленно собирал еженедельные газеты полноцветные.
Типография заказчика на базе у себя содержала сервер, РИП, СТР со спуллером и редакцию.
Заточена была только под газетную продукцию.
Workflow "отсраивали" они же (репроцентр).

 
Я, как фрилансер, ВСЕГДА предварительно приезжаю на производство.
Дабы учесть специфику. И с приладкой проблем нет - есть ли есть вопрос или необходимость - завсегда пожалуйста... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.