быстрее он может работать.
Но по вашей логике -- дешевле
Наоборот — дороже. Вы, такое ощущение, какой-то другой текст читаете или от себя в мои слова добавляете )
Это, когда на дядю работаете (офис) и имеет смысл затягивать сроки
Если фриланс, то наоборот — важен сам результат. Да и учетчика (семерых с ложкой) у фрилансера нет
Я говорил не про затягивание сроков, а про момент ПРОДАЖИ своих услуг клиенту. Есть подход продавать услуги почасово, есть подход продавать за ед. продукции. В одних случаях лучше работает первый, в других — второй.
Пример: клиенту нужно сделать каталог. При отсутствии внятного ТЗ (как чаще всего и бывает), я буду продавать дизайн каталога за отработанные часы (где заранее невозможно определить объем работ и наверняка будут разные варианты, куча изменений, правок, согласований), а вёрстку каталога в уже утверждённом дизайне (где заранее понятен объем работ) — с оплатой за стр. Разные подходы в одной задачи прекрасно совмещаются.
А обманывать клиента, специально затягивая сроки, не правильно. Обман быстро вскроется и клиент будет потерян навсегда. А довольный закажет снова, ещё и друзей приведёт. Проверено годами.