Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Мы получили претензию по одному тиражу, причем претензию надуманную.
Нужен аргументированный ответ, к сожалению все разумные аргументы мы уже перепробовали...

Отпечатан тираж визиток офсетом в 2 краски.
Черный и зеленый пантон. Зеленый - логотип.
Бумага - Graphiart DUO, 315.
Краски Brancher.
От ВД лака и ламинации клиент отказался.

Теперь предъявляются претензии, что когда он трет пальцем, особенно мокрым свой логотип, то он смазывается...
Нужно дать наукоемкий ответ.

Насколько я понимаю, производители краски указывают обычно такой параметр, как "стойкость краски к истиранию". Но указывается он обычно в терминах "Превосходная, замечательная и т.п.", как бы узнать хоть какое-то его числовые выражение и физический смысл этих чисел.
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

Ну а просто ткнуть что Стойкость краски к истиранию не обговаривалась?
Тут хоть испаряющимися/выцветающими чернилами печатай!
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

JAW сказал(а):
...Краски Brancher.
От ВД лака и ламинации клиент отказался.

Сталкивался я с красками этой фирмы... Стойкость к истиранию у них действительно никакая, особенно страдали этим синие пантоны.
Правда было это несколько лет назад...
Так что, возможно, Ваш клиент частично прав.
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

Pilot Pirks
Нет... Мы же тоже пробовали.
Она начинает стираться, если приложить значительные усилия, или намочить палец.
т.е. примерно так же, как и у всех на меловке.

Ладно дернем поставщиков краски, может они что наукоемкое присоветуют.
Клиент то, откровенно пытается на скидку развести...
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

JAW сказал(а):
От ВД лака и ламинации клиент отказался.
Нужно дать наукоемкий ответ.
Вы ему говорили, что без лакировки или ламинации споты будут вытираться? Нет? - вы попали.
Вариант ответа в случае, если предлагали лакировку: "мы вам предлагали лакировку, но вы отказались". Теперь заказчик пожинает результат своего упрямства.

Можно, что-нибудь придумать, но упор должен быть сделан на отказ от лакировки.
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

впринципе на меловке любой плотный зеленый пантон будет стираться, да если еще и на меловке и с плотностью 1,7 тогда пальцы в любом случае будут зеленые. заказчику чесно говоря пофигу и я его понимаю, он заказывал визитки и ему пофиг лак не лак, главное качественный продукт
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

Ни фига себе пофиг, они готовы экономить на всем, печатать хоть на газетке и ожидают что им слепят из говна конфетку. У нас когдато были похожие проблемы, стирались краски на обратке карманных календариков, стали покрывать масляным лаком, разницу почти никто не заметил.
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

rockymen сказал(а):
Ни фига себе пофиг, они готовы экономить на всем, печатать хоть на газетке и ожидают что им слепят из говна конфетку. У нас когдато были похожие проблемы, стирались краски на обратке карманных календариков, стали покрывать масляным лаком, разницу почти никто не заметил.
если в линию нет лака, то лакировка это еще один процесс, а это время а время деньги
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

Я работал в типографии, где стоимость технического лака для определённых работ включена в общую стоимость. Краска стирается и с покрытием техническим лаком, но заметно меньше.

Хочешь-не хочешь - оплачено! :)
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

JAW сказал(а):
Мы получили претензию по одному тиражу, причем претензию надуманную.
Нужен аргументированный ответ, к сожалению все разумные аргументы мы уже перепробовали...

Отпечатан тираж визиток офсетом в 2 краски.
Черный и зеленый пантон. Зеленый - логотип.
Бумага - Graphiart DUO, 315.
Краски Brancher.
От ВД лака и ламинации клиент отказался.

Теперь предъявляются претензии, что когда он трет пальцем, особенно мокрым свой логотип, то он смазывается...
Нужно дать наукоемкий ответ.

Насколько я понимаю, производители краски указывают обычно такой параметр, как "стойкость краски к истиранию". Но указывается он обычно в терминах "Превосходная, замечательная и т.п.", как бы узнать хоть какое-то его числовые выражение и физический смысл этих чисел.
если прошло больше недели и все равно смазывается сухим пальцем -- трясите печатников. клиент прав.
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

Тереть можно по разному ;)
Мы тоже терли. В общем чтобы он начал пачкаться нужно чуть ли не верхний слой бумаги пальцем стереть ;)
Но там проблемка была немного в другом, как я выяснил скорее непонятка, чем именно притензия.

У нас ВД секция стоит на 5-ке и заливаем лаком довольно большой процент работ. Но это визитки, там два пантона (пантон и черный). Печатали, естественно, на двушке. В этой ситуации понятно, что лакирование на 5-ке или ламинат стоят доп. денег от которых клиент отказался.
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

JAW сказал(а):
У нас ВД секция стоит на 5-ке и заливаем лаком довольно большой процент работ. Но это визитки, там два пантона (пантон и черный). Печатали, естественно, на двушке. В этой ситуации понятно, что лакирование на 5-ке или ламинат стоят доп. денег от которых клиент отказался.
Понимаешь, по большому счёту клиент не долен даже знать о такой вариации. А отключить секции и прогнать лакировку не получается? Или такая загрузка, что вообще вариант нереальный?

Нет, техническую лакировку нужно было делать любыми способами. Хоть повторным прогоном через отмытую секцию с заряженным лаком. Зато потом не было бы разборок со стиранием плашек.
 
Ответ: Стойкость краски к истиранию. Нужен аргументированный ответ клиенту

JAW сказал(а):
У нас ВД секция стоит на 5-ке и заливаем лаком довольно большой процент работ. Но это визитки, там два пантона (пантон и черный). Печатали, естественно, на двушке. В этой ситуации понятно, что лакирование на 5-ке или ламинат стоят доп. денег от которых клиент отказался.
JAW, ведь ты предлагал ему лакировку, он — отказался. О последствиях речь изначально шла?
Далее, в случае с визитками, в услугах указано, что лакировка за доп. плату?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.