Стохастическое растрирование в Photoshop

  • Автор темы Автор темы LukasKeyn
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LukasKeyn

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
Подскажите как применить стохастическое растрирование в фотошопе для подготовки макета к флексопечати. Какими конкретно инструментами? Проблема в плавном уходе фото в ноль, в белый. 3 процента дают грязь, нужен белый. Узнал, что проблему решит стохастика, но инфы как ее применить - нет. Только общие рассуждения и сложные термины. В-общем, куда нажать в фотошопе, чтобы изображение стало стохастическим).
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Тоже так считал. Когда встал вопрос - попросил РИП вывести стохастику - сказали, что нет, я сам должен подготовить.. ( Конкретно в фотошопе.
 
При таком раскладе стохастика не решит ваших проблем.
Основной вопрос к формам и печатникам.
Грязь образно говоря... Формы цифровые, печатная машина отлично выводит и 1 процент, но есть серый оттенок, а заказчик хочет идеально белый цвет.
 
В фотошопе тут.
 

Вложения

  • Скриншот 2014-08-26 11.55.54.png
    Скриншот 2014-08-26 11.55.54.png
    53 КБ · Просм.: 2 314
Что значит серый оттенок... фотографию приложите, желательно с цифрового микроскопа.
 
попросил РИП вывести стохастику - сказали, что нет, я сам должен подготовить..
Значит на Рипе нет купленного стохастического растра.

Вот урок стохастики в Фотошопе:


Но я больше склоняюсь к мнению уважаемого splxgf

При таком раскладе стохастика не решит ваших проблем.
Основной вопрос к формам и печатникам.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Огромное спасибо всем!
Что значит серый оттенок... фотографию приложите, желательно с цифрового микроскопа.
Да не нужна фотография. Если края цмик-изображения уходят в чисто белый фон, то я ставлю на всем белом фоне по 1 проценту четырех цмика, чтобы не было разрыва с основным фото. И эти 4 процента красок создают еле заметный цвет.
 
Слева от фото телевизора, где надпись - должен быть идеально белый фон.. а не продолжение однопроцентных точек от правого фото.
 

Вложения

  • краска.jpg
    краска.jpg
    118.4 КБ · Просм.: 1 468
Уважаемый Автор, судя по крайне неуверенному тону ваших вопросов, во флексе Вы новичок, и с вероятностью 90% решение вопроса по "обрывам" Вам не по зубам. Извините уж за прямоту, и не расстраивайтесь. Это вопрос реально серьезный, и качественное его решение на флексе НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ, а чтобы получить более-менее приемлемый вариант нужно приложение усилий всего коллектива во главе с главным технологом. То что Вас просят сделать - это отговорки. Те кто Вас посылает делать стохастику в фотошопе, это типа как на флоте посылают салагу якоря затачивать.

Хотя есть крестьянский способ, попробую объяснить на пальцах, может поймете. Надо в тифе (тиф надо схлопнуть) пройтись по всем линиям обрывов (перед этим надо их сформировать) белым цветом (о,о,о,о) кистью включенной в Dissolve. Размер кисти поставить пикселей 30-50, Hardness убрать в 0. В общем, в результате у Вас должен получится рваный край, который (если повезет) будет работать как гибридный растр.
 
Люди платят десятки тысяч евро за всякие HD Fleso, безкислородные формы и то получают результаты на уровне так себе. А вы хотите, просто средствами обычного фотошопа, получить идеально белый цвет при обрыве как минимум трех цветов. Это выглядит несколько неразумно.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Jeine

Не по теме:
Налицо явно алхимическая задача - как из свинца сделать золото, не прилагая особых усилий. :))
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
А что, если товарищу предложили самому поделить в однобитные тифы? '%)'

Не по теме:
Впрочем, результат будет примерно тот же, а то и хуже :)
 
Уважаемый Автор, судя по крайне неуверенному тону ваших вопросов, во флексе Вы новичок, и с вероятностью 90% решение вопроса по "обрывам" Вам не по зубам. Извините уж за прямоту, и не расстраивайтесь. Это вопрос реально серьезный, и качественное его решение на флексе НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ, а чтобы получить более-менее приемлемый вариант нужно приложение усилий всего коллектива во главе с главным технологом. То что Вас просят сделать - это отговорки. Те кто Вас посылает делать стохастику в фотошопе, это типа как на флоте посылают салагу якоря затачивать.

Хотя есть крестьянский способ, попробую объяснить на пальцах, может поймете. Надо в тифе (тиф надо схлопнуть) пройтись по всем линиям обрывов (перед этим надо их сформировать) белым цветом (о,о,о,о) кистью включенной в Dissolve. Размер кисти поставить пикселей 30-50, Hardness убрать в 0. В общем, в результате у Вас должен получится рваный край, который (если повезет) будет работать как гибридный растр.
Спасибо за второй абзац! То, что надо. Во флексе я 11 лет, ну а в полноцветной этикеточной 6 лет. Совмещаю работу технолога, дизайнера и допечатника. Остальному коллективу мои проблемы неинтересны.) До поры до времени все шло хорошо, но конкурентов стало много, и важно качество. Поэтому приходиться что-то узнавать. Советовался с технологами РИПов, с которыми сотрудничал - ответ один - ставь везде три процента, не ошибешься. Всем все до одного места, короче, а спрос с меня.
 
Три процента и четыре секции по 1% это две большие разницы.
Есть еще варианты оставить только один черный, зачем там все краски... Можно добавить серый пантон при наличии секции.

Советовался с технологами РИПов
Советоваться в первую очередь с технологом собственного производства... Наведаться к выводильщикам, узнать все что у них есть и прогибать под свои нужды. А то может у них и гибриды есть, и пиксель плюс найдется.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и magneto
Три процента и четыре секции по 1% это две большие разницы.
Есть еще варианты оставить только один черный, зачем там все краски... Можно добавить серый пантон при наличии секции.


Советоваться в первую очередь с технологом собственного производства... Наведаться к выводильщикам, узнать все что у них есть и прогибать под свои нужды. А то может у них и гибриды есть, и пиксель плюс найдется.
"..оставить только один черный, зачем там все краски..."
А как же лягут остальные три? В чем разница черного от других?
 
Если спрос с вас, то очень советую провести тест и посмотреть на результаты. Может будет возможность поставить кусок такого перехода где нибудь в межэтикеточном пространстве, не беритесь сразу за тираж.
Ту этикетку которую вы представили можно обработать так, что бы обрывать пришлось один только черный цвет т.е. стены потолок и пол на картинке сделать в один черный цвет. А вот голубенький пантон для того, чтобы оборвать нормально придется печатать с двух секций, т.к. и растр и плашку нормально отпечатать не получится.
У нас на производстве в принципе обрыв можно оставлять, без всякой стохастики, если он идет на длине 5-7 мм от 7% к нулю и то на небольшой длине. У нас РИП со стохастикой но мы у себя так и не смогли добиться идеального перехода в ноль. Пробовали мы обрывы в трех цветах со стохастикой, смотрятся вообще не очень.
 
  • Спасибо
Реакции: LukasKeyn
А как же лягут остальные три? В чем разница черного от других?
У вас цвет нейтральный, зачем там остальные цвета... сравните 0-0-0-1 и 1-1-1-1.... один черный будет более светлым и картинка уедет в обрыв более плавно.
Помимо кисточки в краевые зоны можно добавлять шум, тоже даст неплохой эффект.
 
  • Спасибо
Реакции: LukasKeyn
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.