Ответ: Стохастика + регулярный
Flame сказал(а):
для серебра "занесенного в цветоделение" другого выхода кроме как сначала сушить серебро, затем печатать все остальные краски, лично я не вижу.
Согласен. Если все же захотелось исследовать наложения серебро+краска, то это вторая по качеству схема. Лучшая схема - использовать металлизированную бумагу+белила.
Flame сказал(а):
а значит проценты серебра там не менее 50.
Еще хуже. При 50% серебра эффект будет "плавающий", он будет сильно зависеть от угла зрения. Для дизайнера нужно знать два принципиальных момента. Первое - любая попытка использовать подкрашивание приводит к заметному падению эффекта металлизации. Второе - очень сложно угадать, какой цвет будет иметь наложение. Здесь действуют два правила - серебро загрязняет и затемняет цвет, но вместе с тем оно ухудшает краскоперенос триадных, что осветляет сумму. Т.е. заранее можно сказать только одно - цвет резко теряет чистоту, насыщенность.
Flame сказал(а):
Художественный эффект здесь имхо дизайнеры обычно хотят не "подкрашеное серебро", а "слегка металлизированный цмик"
А получают "слегка металлизированный, и очень тусклый цмик".
Flame сказал(а):
Саш, а расскажи пожалуйста подробнее, как "по уму", с учетом того что процентовка такого растрового серебра в типичных случаях составляет от 60 до 100%?
Смотря сколько времени (денег) дадут
. Наилучший вариант по печати (imho, и по дизайну) - серебро уводить в штрих. Повторю - практически всегда можно найти цвет, с которым серебро пространственно не пересекается. Иногда для этого нужно "поработать" с дизайнером
. Можно разводить по типам растров - выводить серебро линейчатым растром, стохастикой (с крупной точкой). Могу рассказать, как это технически сделать в Agfa и в Дельте.
Flame сказал(а):
там же наложения в розетке будут, на какой угол серебро ни вешай
И я о том же.
Flame сказал(а):
цмик по сырому серебру, насколько я знаю, в этом случае жуткая гадость получается
Да, если их не развести друг с другом, вынужден будешь сушить.