- Сообщения
- 2 650
- Реакции
- 1 015
Дано - оригинал иллюстрации, темпера-акварель-карандаш (может и еще чего намешано). Небо - темно-голубое, под ним - ядрено-синее море, слегка в фиолетовый, под морем - прибой - синий с бирюзовым и светло-голубым.
Первый раз книжка печаталась в Корее, иллюстрации, подготовленные к печати - имеются. Но книжка была небольшого формата, приходится пересканировать.
Несём в так понравившийся Foto-one. Открываем полученное - и видим, что там все сине-голубые оттенки слиплись в один невнятный цвет. Попытка разделить на небо и море средствами Фотошопа успехом не увенчалась. Перекрашивать времени особо нету.
Засовываем в Epson в редакции - с первого раза вылезает такая-же синяя-синяя залипуха, как у корейцев. Лезу в настройки EpsonScan и ставлю "без цветового профиля", 48 цветов, 600dpi. И о счастье, несмотря на общее затемнение на файле видны и голубые, и синие, и бирюзовые оттенки. После Фотошопа все совсем уж на место встало.
Не ожидала я засады от Фотована и таких плясов с одной-единственной картинкой.
Первый раз книжка печаталась в Корее, иллюстрации, подготовленные к печати - имеются. Но книжка была небольшого формата, приходится пересканировать.
Несём в так понравившийся Foto-one. Открываем полученное - и видим, что там все сине-голубые оттенки слиплись в один невнятный цвет. Попытка разделить на небо и море средствами Фотошопа успехом не увенчалась. Перекрашивать времени особо нету.
Засовываем в Epson в редакции - с первого раза вылезает такая-же синяя-синяя залипуха, как у корейцев. Лезу в настройки EpsonScan и ставлю "без цветового профиля", 48 цветов, 600dpi. И о счастье, несмотря на общее затемнение на файле видны и голубые, и синие, и бирюзовые оттенки. После Фотошопа все совсем уж на место встало.
Не ожидала я засады от Фотована и таких плясов с одной-единственной картинкой.