Субботняя тема.

  • Автор темы Автор темы Intruder
  • Дата начала Дата начала

Intruder

Я вижу молекулы
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
477
Реакции
167
Приезжает mihas в типографию. Подключает свой i1One к ноутбуку и, пыхая трубкой, говорит - у вас тут все говно. И начинает им в вытирать про Lab. А если показать спектральный
какльулятор — они его убьют, я про Печатников. Краска краденая, резины убитые, формы китайские. И машина прошла 145 000 000. По второму кругу :) Про технологов я вообще молчу. У на нас же технолог – это который бумагу считает.

А если просто померять, показать примерные нормы и допуски по ростиску — фсе щасливы.

Я спектрофотометры на машинах встречал 3-5% российских типографий. Везде TechkonRS400 RS800

Тема юморная, прошу не относится с серьезом.
 
Дело было в 2008 году, в одной офсетной типухе с отделом цифровой печати (ныне благополучно почившей в бозе).
Её владелец и директор был необыкновенно жаден.
И вот оторвал он заказ.
Один государственный фонд поддержки детей-инвалидов решил сделать 1000 календарей 13-листовых А3 и столько же "домиков", на основе рисунков своих подопечных. Печатать решил на цифре.
Задачи стояли следующие:
1. Отсканировать около 100 детских рисунков (большинство А3, все в разной технике и на разной бумаге)
2. Передать отсканированные изображения заказчику для выбора
3. Из выбранных сделать календари и плакаты.
Под это дело имелось оборудование:
1. Монитор Iiyama 17'', ЭЛТ, весьма неплохой, но уже давно отслуживший свой срок, практически выгоревший, но с козырьком!
2. ЦПМ Xerox DC 2045, убитая в хлам
3. Сканер Agfa (модель не поню) А3, покрытый толстенным слоем пыли. Как выяснилось позже, тоже неплохой, только поживший уже долго.
Само собой, что всё это было некалибровано-непрофилировано.
Начинаю сканировать и делать пробную печать.
Общего между оригиналом, изображением на мониторе и оттиском примерно столько же, сколько между яблоком, персиком и айвой.
Мои попытки поиграть с настройками сканера дали нулевой результат.
Докладываю директору. Объясняю, что нужна калибровка оборудования да и ЦПМ в порядок привести не мешало бы.
Тот - да фигня ваще, валяй, сканируй, падумаишь, какой-то детский фонд, нет у меня денег ни на какую калибровку!
Упираюсь и убеждаю его сделать для начала хотя бы штук 5 сканов и оттисков и показать заказчику, прежде чем фигачить всю сотню.
От заказчика директор приезжает бледный как моль, с трясущимися как у алкаша руками.
Детский фонд этот курировали какие-то ну очень серьезные дяди, заявившие:
"Мужик, ты бессмертный чтоль? Ты видишь как дети нарисовали? Вот на календарях должно быть ТАК ЖЕ! Чтоб мы рисунок к страничке приложили и разницы не увидели. Ты подписался? Деньги взял? Ну и фигачь, хороняка, а то лес вон, рядом."
Желание жить перебороло жадность.
На следующий же день экстренно (а это в 2 раза дороже, чем по рядовой заявке) приехал инженер Ксерокса и поменял половину кишок машины.
Еще день мы ее "раскатывали".
А потом приехал ОН, маг и волшебник, Калибровщик.
Провел у нас, наверное, весь день, с утра до вечера. И таки свёл сканер, монитор и цпм в одну цепочку.
И когда он установил новый профиль, ох млиииин!
Сканирую - на мониторе копия картинки, до малейших теней. Запускаю в печать, на оттиске - шедевр. Магия, не иначе.
Серьезные дяди приехали посмотреть сами. Вздернули директора за шкирку: ну вот, можешь же, когда захочешь! Запускайте в печать, парни, добро.
Вот такая вот история...
 
Последнее редактирование:
Дело было в 2008 году, в одной офсетной типухе с отделом цифровой печати (ныне благополучно почившей в бозе).
Её владелец и директор был необыкновенно жаден.
И вот оторвал он заказ.
Один государственный фонд поддержки детей-инвалидов решил сделать 1000 календарей 13-листовых А3 и столько же "домиков", на основе рисунков своих подопечных. Печатать решил на цифре.
Задачи стояли следующие:
1. Отсканировать около 100 детских рисунков (большинство А3, все в разной технике и на разной бумаге)
2. Передать отсканированные изображения заказчику для выбора
3. Из выбранных сделать календари и плакаты.
Под это дело имелось оборудование:
1. Монитор Iiyama 17'', ЭЛТ, весьма неплохой, но уже давно отслуживший свой срок, практически выгоревший, но с козырьком!
2. ЦПМ Xerox DC 2045, убитая в хлам
3. Сканер Agfa (модель не поню) А3, покрытый толстенным слоем пыли. Как выяснилось позже, тоже неплохой, только поживший уже долго.
Само собой, что всё это было некалибровано-непрофилировано.
Начинаю сканировать и делать пробную печать.
Общего между оригиналом, изображением на мониторе и оттиском примерно столько же, сколько между яблоком, персиком и айвой.
Мои попытки поиграть с настройками сканера дали нулевой результат.
Докладываю директору. Объясняю, что нужна калибровка оборудования да и ЦПМ в порядок привести не мешало бы.
Тот - да фигня ваще, валяй, сканируй, падумаишь, какой-то детский фонд, нет у меня денег ни на какую калибровку!
Упираюсь и убеждаю его сделать для начала хотя бы штук 5 сканов и оттисков и показать заказчику, прежде чем фигачить всю сотню.
От заказчика директор приезжает бледный как моль, с трясущимися как у алкаша руками.
Детский фонд этот курировали какие-то ну очень серьезные дяди, заявившие:
"Мужик, ты бессмертный чтоль? Ты видишь как дети нарисовали? Вот на календарях должно быть ТАК ЖЕ! Чтоб мы рисунок к страничке приложили и разницы не увидели. Ты подписался? Деньги взял? Ну и фигачь, хороняка, а то лес вон, рядом."
Желание жить перебороло жадность.
На следующий же день экстренно (а это в 2 раза дороже, чем по рядовой заявке) приехал инженер Ксерокса и поменял половину кишок машины.
Еще день мы ее "раскатывали".
А потом приехал ОН, маг и волшебник, Калибровщик.
Провел у нас, наверное, весь день, с утра до вечера. И таки свёл сканер, монитор и цпм в одну цепочку.
И когда он установил новый профиль, ох млиииин!
Сканирую - на мониторе копия картинки, до малейших теней. Запускаю в печать, на оттиске - шедевр. Магия, не иначе.
Серьезные дяди приехали посмотреть сами. Вздернули директора за шкирку: ну вот, можешь же, когда захочешь! Запускайте в печать, парни, добро.
Вот такая вот история...
Прямо прослезился))) Как со мной было))) Вот именно так и работал в одной типографии пока на весь ихний экзистенциализм болт не положил с прибором и на фриланс ушёл)))
 
Это хорошо, когда лес рядом и директор наемный. :)
 
Это хорошо, когда лес рядом и директор наемный. :)
Он не наёмный был, я ж указал (да, сорри, походу плохо акцентировал) он директор И владелец. Единственный владелец.
А лес... Так лес всегда рядом, как Куба...
 
Последнее редактирование: