Суммарное количество красок

  • Автор темы Автор темы Rain
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rain

Участник
Топикстартер
Сообщения
442
Реакции
0
Хочу спросить: вот когда макет отдается в типографию, то для разных типов печати (журнальная, газетная и т.д.) при цветоделении указывают сумарное максимальное количество красок. А влияют ли эти установки на печать на обычном настольном принтере? Если да - то сколько нужно ставить?

p.s. у меня Epson 1290.
 
Ответ: Суммарное количество красок

на Epson в RGB отправляется. Смотря из чего печтать.
 
Ответ: Суммарное количество красок

Из шопа печатать.
 
Ответ: Суммарное количество красок

IMHO Если не умеешь настраивать всю цепочку комп-принтер, то рабочее цветовое пространство - sRGB. Из CMYK не скажу (дабы не ввести в заблуждение) это вопрос к спецам. Своим настольным Epson доволен при печати с default установками шопа. Лезу тока в качество печати в св-вах принтера. Ну если очень надо будет, то в Print->Color Management->Print Space поковыряюсь
 
Ответ: Суммарное количество красок

Я тоже все на дефолте печатаю и меняю только качество печати. Но вот стало интерестно насчет количества красок, поэтому и спросил.
 
Ответ: Суммарное количество красок

CMYK выбирай такой, который близок по охвату и с наименьшими :E] искажениями преобразуется в Print Space (допустим epson 1290 Semigloss RGB) принтера.
 
Ответ: Суммарное количество красок

Осталось узнать охват принтера при конкретной печати.
И еще ЦВЕТ настроить в системе, чтоб %8 получать ожидаемые результаты
 
Ответ: Суммарное количество красок

Печать на принтере испульзуется только RGB, CMYK используется при подготовки материала для типографии, и лучше использовать профиль Adobe RGB, не sRGB, который годен только для Web- графики и то не всегда дает удовлетворительные результаты
 
Ответ: Суммарное количество красок

2Fat cat

Читайте:

"Абстрактные цветовоспроизводящие устройства: Adobe RGB, Apple RGB, sRGB, Euroscale, SWOP и другие

Несовершенство реальных RGB-устройств послужило толчком к созданию профайлов абстрактных, идеализированных RGB-аппаратов. Таких устройств не существует, но существуют их профайлы.

Первыми были приняты стандарты двух абстрактных RGB-устройств: Apple RGB и sRGB. Оба эти устройства представляют собой усредненные мониторы компьютерных платформ MAC и PC. Их охваты очень близки и включают в себя усредненный охват реальных мониторов, существовавших на время принятия стандарта. Серые тона они всегда воспроизводят равным сочетанием значений RGB.

Apple RGB и sRGB используются при подготовке изображений к тиражированию на RGB-устройствах, в большинстве случаев на мониторах, то есть в Интернете или в других компьютерных сетях.

В 1998 году было стандартизировано абстрактное RGB-устройство Adobe RGB (1998). Оно обладает огромным цветовым охватом и так же, как и два предыдущих, воспроизводит серые тона равным сочетанием значений RGB. Этот цветовой охват не только перекрывает любые реальные RGB- и CMYK-устройства, но и выходит за границы теоретически возможного охвата идеального RGB-устройства. Повторим: не существует и никогда не будет существовать реального RGB-устройства с таким охватом, но существует профайл такого устройства.

Adobe RGB очень удобен в работе с цифровыми изображениями: можно неоднократно переходить от цветовой модели RGB к цветовым координатам и обратно, не боясь потерять цвета из-за компрессии в охват устройства (речь идет почти о всех цветах, которые могут встретиться в реальных изображениях). В Adobe RGB легко контролировать баланс серого.

Полиграфистам можно порекомендовать к использованию абстрактное идеальное устройство Wide Gamut RGB. Название его говорит само за себя — большой охват. Но помимо того, что охват Wide Gamut RGB существенно больше, чем охват CMYK-устройств, границы его равномерно отстоят от границ охвата евроофсета, что минимизирует искажения и потери при компрессии гамута в целевой офсетный охват. Ко всему прочему, цветовая координата точки белого у Wide Gamut RGB достаточно близка к офсетной (dE=6.62), чего нельзя сказать об Adobe RGB (dE около 17). Дело в том, что Wide Gamut RGB определен с тем же осветителем, что и подавляющее большинство профайлов устройств субтрактивного синтеза цвета — а именно D50.

Для цветовой модели CMYK также существуют абстрактные цветовоспроизводящие устройства: это Euroscale Coated, Euroscale Uncoated, SWOP Coated, SWOP Uncoated и другие.

Все эти устройства представляют собой различные спецификации офсетной печати CMYK-красителями: Euroscale Coated, Euroscale Uncoated — спецификации т.н. "европейского" офсета, который используется и в России; SWOP Coated, SWOP Uncoated — спецификации т.н. "американского" офсета, разработанные, правда, в расчете на международное использование."

Взято http://www.rudtp.ru/articles.php?id=45

Делайте выводы.

ПС для соответствия цвета на экране и принтерной распечатке используйте профиль вашего принтера при выводе на печать, предварительную картинку вы увидите в режиме Proof Color (Ctrl+Y), ессно при указанном для него профайле принтера.
В обычных условиях конвертировать в CMYK перед печатью не надо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.