Сварка точек. Есть способ?

  • Автор темы Автор темы lakma
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lakma

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
21
Реакции
2
Ребята, подскажите способ.

Есть иллюстрация только с угловыми точками. Каким образом можно "сварить" все близкие точки, указав определённый диапазон - просто сдвинуть близкие точки в одни координаты.
Может есть какой скриптик?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: lakma

Не то. Инструментами astutegraphics пользуюсь, ещё лучше smart remove brush лишние точки чистит из vectorscribe. Но он кривизну сегментов меняет. У меня же лишних точек нет, просто мешают зазоры между прямолинейными сегментами. Все точки угловые. Хотелось бы их стянуть, как weld сваривает в 3d max.
 
В смысле фигура незамкнутая?
 
Много замкнутых фигур, состоящих только из прямолинейных сегментов (хотя это и не важно, но если стягивать точки в криволинейных сегментах, будут возникать зазоры и наслоения). Как вариант - мозаика из разных прямоугольников, где все точки немного сдвинуты. Хочется пройтись скриптом, чтобы автоматом стянуть близкие точки.
 
Ну, в принципе, возможно, конечно, скрипт напиать, который фильтрует точки по расстоянию друг между другом, выбирает среднюю и удаляет остальные, но мне просто интересно, а что, разве Simplify или VectorScribe не так делают?
 
  • Спасибо
Реакции: lakma
Ну, в принципе, возможно, конечно, скрипт напиать, который фильтрует точки по расстоянию друг между другом, выбирает среднюю и удаляет остальные, но мне просто интересно, а что, разве Simplify или VectorScribe не так делают?
Simplify или VectorScribe оптимизируют точки НА КРИВОЙ. Настройками ты устанавливаешь степень возможного отклонения кривой от её первоначального положения. Чем больше можно отклониться, тем больше лишних точек и удалиться. И Simplify/VectorScribe оптимизируют каждый объект в отдельности. Мне же нужно, чтобы точки стягивались с разных объектов. Попробовал объяснить на картинке, может так понятнее.

Это нужно для того, чтобы накидывать заготовки из фрагментов, потом проходить скриптом, чтобы он подгонял их друг к другу, затем вручую править, что не сварилось. Сильно бы ускорило работу.
Готов заплатить за разработку скрипта.
 

Вложения

  • SNAG-0000.jpg
    SNAG-0000.jpg
    40.8 КБ · Просм.: 989
Последнее редактирование модератором:
привязку включать не пробовали? Ctrl+U :)
 
Ага, смешно. Ну скрипт пишите.
 
  • Спасибо
Реакции: lakma
Готов заплатить за разработку скрипта.
В принципе, почему бы и нет? Ничто так не мотивирует, как финансирование разработки. ;)

Это нужно для того, чтобы накидывать заготовки из фрагментов, потом проходить скриптом, чтобы он подгонял их друг к другу, затем вручую править, что не сварилось.
До меня только после картинки дошло, почему не подходят предложенные способы - вам нужно не удаление лишних точек на одном объекте, а выравнивание точек на разных объектах.
 
  • Спасибо
Реакции: lakma
В принципе, почему бы и нет? Ничто так не мотивирует, как финансирование разработки. ;)
Написал сообщение в личку.
До меня только после картинки дошло, почему не подходят предложенные способы - вам нужно не удаление лишних точек на одном объекте, а выравнивание точек на разных объектах.
Да, у меня постоянные проблемы с объяснением. Косноязычен.

А вообще, если бы ещё и дубли точек на одной кривой в одних координатах удалялись после выравнивания, было бы совсем идеально. Если нет, ничего страшного - уверен, что их можно тем же smart remove brush из vectorscribe почистить, просто +1 операция.
 
Ответил в личку ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.