[PS CC2019] «Света/Тени» через кривые

andrejK

12 лет на форуме
Сообщения
9 404
Оценка реакций
4 865

langry

Участник
Сообщения
144
Оценка реакций
38
Сквайры, давайте не увлекаться — это же наверняка в газетную печать. :) Все ваши красоты попадут под нещадный TIL 240% со всеми вытекающими…

2ТС: я к тому и веду: штатный Shadows & Highlights сделает ничуть не хуже, просто не надо ограничиваться дефолтными значениями
 

izrukvruki

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
652
Оценка реакций
97
Посмотреть вложение 117576

Хотя:

Посмотреть вложение 117577

Я бы просто положил копию в режиме Screen, а уж затем - тени/света.
ваш метод с кривыми мне очень понравился - причем кривую можно жестко задрать в тени, + копию в режиме Экран
и все это дело можно регулировать прозрачностью
117591
 

vovansky

Участник
Сообщения
211
Оценка реакций
89
1554898460745_2.png

Открыл, перевёл в LAB, канал Lightness прогнал через фильтр Shadow/Highlight (только по теням), вернул в RGB (имхо) (Кое-где косяки по яркости, на руках например, но я не старалса)
 
Последнее редактирование:

@diz@

отечеств. про
12 лет на форуме
Сообщения
4 194
Оценка реакций
1 905
Я бы сделал так, а потом порихтовал цвет, мертвые лица, например.

На самом деле, Shadow/HighLight - довольно мощный инструмент, просто нужно интуитивно понимать, что он тянет, а что - никак.

Комментарий модератора: И это... Хорош флудить!!


117721
 
Последнее редактирование: