[PS CC-CC2021] «Света/Тени» через кривые

andrejK

R.I.P.
Сообщения
10 300
Реакции
5 218
С ореолами даже красивее, духовнее как то!
чо пристал? это была иллюстрация для эля, что там полно информации в тенях) на, держи бездуховный.

117578
 

langry

10 лет на форуме
Сообщения
435
Реакции
109
Сквайры, давайте не увлекаться — это же наверняка в газетную печать. :) Все ваши красоты попадут под нещадный TIL 240% со всеми вытекающими…

2ТС: я к тому и веду: штатный Shadows & Highlights сделает ничуть не хуже, просто не надо ограничиваться дефолтными значениями
 

izrukvruki

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 833
Реакции
302
Посмотреть вложение 117576

Хотя:

Посмотреть вложение 117577

Я бы просто положил копию в режиме Screen, а уж затем - тени/света.

ваш метод с кривыми мне очень понравился - причем кривую можно жестко задрать в тени, + копию в режиме Экран
и все это дело можно регулировать прозрачностью
117591
 
  • Спасибо
Реакции: Igor Bon

vovansky

10 лет на форуме
Сообщения
479
Реакции
208
1554898460745_2.png

Открыл, перевёл в LAB, канал Lightness прогнал через фильтр Shadow/Highlight (только по теням), вернул в RGB (имхо) (Кое-где косяки по яркости, на руках например, но я не старалса)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Ermine и izrukvruki

@diz@

отечеств. про
15 лет на форуме
Сообщения
4 220
Реакции
1 914
Я бы сделал так, а потом порихтовал цвет, мертвые лица, например.

На самом деле, Shadow/HighLight - довольно мощный инструмент, просто нужно интуитивно понимать, что он тянет, а что - никак.

Комментарий модератора: И это... Хорош флудить!!


117721
 
Последнее редактирование: