что-то мне подсказывает, что при композитном сером получим разнотонHeadBale сказал(а):Привет!
Как правильно поделить светлое ч/б изображение (для офсета), если неизвестно на какой технике будет печать?
Серый должен быть составным. Почему нельзя одним blacK-ом?
Более жесткий поддекель спасет отца русской демократии.JAW сказал(а):Дефект печати в один цвет - некая пятнистость.
Да не в поддекеле дело. Это скорее с растрированием связано. Ну вот есть некое ощущение неравномертности. Плашка на весь лист, растр под 45 гр. так и прёт в глаза. Эффект скорее всего чисто оптический.AlexWAR сказал(а):Более жесткий поддекель спасет отца русской демократии.
это шаманство, и не какого отношения к cms не имеет. Оно может давать результаты, и порой не плохие, но это все же ремесленничество, а не наука.bous сказал(а):ч\б фотки рекомендуется печатать именно в 4 цвета. Только делить надо не тупо convert to CMYK. А так, чтобы все светлые участки оставались в grayscale, а темные в 4 цвета. Делается элементарно в шопе. Выбираете ручной профайл и ставите замещение черноего на цмик в темных областях, начиная эдак с 50-70% в зависимости от тоталинк. Тогда не будет разнотона, а темные участки не будут плоскими. Все нормальные глянцевые журналы так делят.
ничего это не контролирует и повторить тоже проблема. Никогда не поверю, что бы этим шаманством можно было попасть в баланс серого даже в пределах допуска ISO, не говоря уже про строгий визуальный баланс.bous сказал(а):to Vadim_PDF
Не хочется развивать флуд, но все же напишу
1) это именно CMS и есть, т.к. это системное решение (которое можно повторить) позволяющее контролировать цвет при печати
— очень жаль.2) если не заметили, то здесь как раз форум ремесленников....
не факт что получит, такими то методами. Только при условии что это нетребовательный заказчик.Главное, чтобы заказчик в итоге получил ожидаемый результат
- если вкратце - то это изнасилование cms Но соглашусь, что порой в "наших" условиях, отсутствия профилирование, отсутствия приборов что у дизайнеров, что у печатников, несоблюдении никаких норм при печати и так далее - это "вариант". На авось - "глядишь угадаю баланс серого".3) а если по теме, то непонятно какое именно изображение имел ввиду автор. Если фотка, то можно как у меня в примере, если плаха то я бы закатал блэком или пантоном, как советовали выше. Поскольку светлый серый и если плаха не большая, то скорее блэком.
хорошо - опишите подробнее действия. и если можно скриншот с настройками этого волшебного профиля Custom CMYK. И ещё если можно профиль в студию.bous сказал(а):ч\б фотки рекомендуется печатать именно в 4 цвета. Только делить надо не тупо convert to CMYK. А так, чтобы все светлые участки оставались в grayscale, а темные в 4 цвета. Делается элементарно в шопе. Выбираете ручной профайл и ставите замещение черноего на цмик в темных областях, начиная эдак с 50-70% в зависимости от тоталинк. Тогда не будет разнотона, а темные участки не будут плоскими. Все нормальные глянцевые журналы так делят.
Хосподя! Какой такой профильделатель? Какая фогра? Я автору топика очень советую воспользоваться рецептом от bous! Очень и очень советую! Печатается примерно цвета униброма в самых кошмарных типухах Ну, гомункул, то есть проблемы в первую очередь с тенями, где все слипнется к чертям. Но как бы речь была о светлом изображении изначально И ключевая фраза "неизвестно на какой технике будет печать"! Можно сколь угодно рассуждать о том, что все сводится к "тяжелой" генерации чорного, и это неправильно и ненаучно Но действенно!Vadim_PDF сказал(а):Насколько я понял, наш топик свелся к простому выводу - CMYK, максимальная генерация черного. И уж профиль построенный на основе Fogra, Profilemaker-ом с теми же параметрами будет однозначно точнее "гомункула" (как его тут называют) построенного Фотошопом.