Сырой макет верстки — нужен совет.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aberdeen

Имя: Павел
15 лет на форуме
Сообщения
562
Реакции
339
Категорически не нравится второй разворот. Что это? Это 2-3 обложка? Или 2 обложка и титул?
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint

Aberdeen

Имя: Павел
15 лет на форуме
Сообщения
562
Реакции
339
Да и не сладкая там работа — у них только с фотками куча приколов — убрать на храмах леса, забрать монаха :) — вот пример, нервы надо стальные. :)
Посмотреть вложение 121676Посмотреть вложение 121677
А спящего слева товарища разбудить не просили? )))
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint

Aberdeen

Имя: Павел
15 лет на форуме
Сообщения
562
Реакции
339
Основная вёрстка понравилась, но... То, что примет заказчик, будет лучшим. Примет такую вёрстку — значит, эта вёрстка будет лучшей.
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint

Aberdeen

Имя: Павел
15 лет на форуме
Сообщения
562
Реакции
339
А вот моя верстка квадратного буклета — ох как на сегодня она мне не нравится :) — стыдно показывать.
Даный буклет — это сокращенная инфо по лавре, стояла задача сделать его дешевым. Из разных соображений я тогда пришел к квадратному формату 228 мм х 222 мм — 1/6 B2. Подпряг нашего месного заслуженного художника Евгения Удина сделать серию графики для розрядки (как мне тогда казалось). У него разные стили графики, я выбрал тогда «линейную», что-бы если что, то можна было как line-art печатать 100% пантоном (тот же металик золото). Причем подбирал ему сюжеты, времени тогда было мало, что-бы рисовать ему с натуры. Учитывал даже, что-бы плотность штрихов графики была одинакова на раных сюженах и допустимая, что-бы растискивание на пантоне ее не зашкалила.
Еще выбрал квадрат, что-бы сделать «разворотные фото», — показать большем маштабе все эти деталюшечки внутреннего убранства соборов. Я был против рамок и фонов, но заказчик заставил. Я подбирал рамку, что-бы если что — буквицы, рамки, графику и т.д. печатнуть металиком, но потом решил что металик задавит — в итоге вышло то что вышло.
Посмотреть вложение 121643Посмотреть вложение 121644Посмотреть вложение 121645Посмотреть вложение 121646Посмотреть вложение 121647Посмотреть вложение 121648Посмотреть вложение 121649Посмотреть вложение 121650Посмотреть вложение 121651Посмотреть вложение 121652Посмотреть вложение 121653Посмотреть вложение 121654Посмотреть вложение 121655Посмотреть вложение 121656Посмотреть вложение 121657Посмотреть вложение 121658Посмотреть вложение 121659Посмотреть вложение 121660Посмотреть вложение 121661Посмотреть вложение 121662Посмотреть вложение 121663Посмотреть вложение 121664Посмотреть вложение 121665Посмотреть вложение 121666Посмотреть вложение 121667Посмотреть вложение 121668Посмотреть вложение 121669Посмотреть вложение 121670Посмотреть вложение 121671Посмотреть вложение 121672Посмотреть вложение 121673Посмотреть вложение 121674Посмотреть вложение 121675
Да, вопросы, конечно имеются... Но ведь заказчик-то принял, а клиент всегда прав. И труд оплатил.
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint

colorprint

Участник
Топикстартер
Сообщения
2 100
Реакции
425
Категорически не нравится второй разворот. Что это? Это 2-3 обложка? Или 2 обложка и титул?

Обложку я просто не хотел выкладывать — она просто совсем неудачная вышла :). Этот буклет тогда шел под клеевой биндер, на котором корешок тогда мог «гулять». Фото на обложку — должна была быть конкретная — панорама лавры (вертолетная сйомка — тогда еще не было коптеров). У этой фотки не хватало зеленого низа — максимум на что меня хватило то вот это — фото ниже :) (название тиснением, мелкие дополнительные узоры вводить боялись, непонятно как бы они оттеснились на новом станке :) )

Я тогда еще и профиль под офсет делал, по стандартному профилю там бы был тихий ужас — типография никаких компенсационных кривых к градационным не строила (хотя печтаная машина у них хорошая на то время была — свежий принтмастер B2 — четверка), поэтому полутона получались темнее и фотки при правильном накате базовых плашек получались заплотными, тяжелыми, пережаренными. Поэтому печатники часто недокатывали плашки, что бы на глаз фотки смотрелись по легче-светлее — но тогда катострофически падал общий контраст. Я тогда печатнул пробный тираж со шкалами, промерял где-то с десяток листов с разных частей стопы, усреднил измерения и построил сглаженный профиль. Результат меня тогда вполне устроил. Делал дешевую цветопробу на весь тираж на своем 700 ксероксе, после профилировки он у меня проходил цветопробный угра-фогра тест. Короче — лазерник и офсет, и экранная проба на мониторе совпали очень близко.

А обложку я делал в самом конце паралельно с профилировками — хотя я не оправдываюсь, плохому танцору...
Короче, обложка в развороте, потом идет оборот обложки + титульный лист.
0001.jpg0002.jpg
 

colorprint

Участник
Топикстартер
Сообщения
2 100
Реакции
425
Добавлю, с обложками у меня полный ступор. Вот, например, недавно делал юбилейный буклет на скит, а сейчас они тоже каталог хотят (где-то 60 страниц на термобиндер). Начал прикидывать обложку, что-бы сохранить хоть какую-то шрифтовую стилистику с буклетом, получается что-то такое :) .
001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
@colorprint – одна тема на топик. Открывайте новые, если хотите обсудить другие работы, даже пусть и для того же самого заказчика.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.