- Сообщения
- 1 160
- Реакции
- 241
Началось все с того, как я сдавал свой первый номер в газете, куда устроился совсем недавно. Вроде все проверил, все посмотрел - как всегда. Пишу PSы, потом PDF их и отдаю в типографию. Через час примерно звонок - у вас на полосах ВСЕ картинки 72-го разрешения... И попросили «в связи с этим» записать обычные PS и им привезти. Меня это, мягко сказать, смутило - думаю, как так, все же нормально было, может они там с дуру не через те джобопшинсы прогнали. Спрашиваю, а каким образом вы решили, что именно так вышло, чем префлайт делали? А мне в ответ - я и так на экране все вижу (наверное колдун-препрессчик
Приехал на следующий день, в фотошопе через импорт показал, что все в порядке, просто носом ткнул...
Потом захотелось мне «откалибровать» в соответствии с типографией все свои настройки по цветам и по прочим параметрам - дизайнер, мой предшественник (какая-то женщина зрелых лет) совершенно в этом не бельмесила.
В очередной раз появляюсь в стенах «пресс-конторы». Спрашиваю осведомленное лицо: Total Ink Limit - что? CMYK profile - что? Dot Gain - что? Метод генерации черного - что? Ответ - а хрен его знает, это что, так важно?
Все, что я тогда выяснил - это ФНА Dolev 4 Press, его линиатуру и разрешение. Как быть? Или не быть? %)
Приехал на следующий день, в фотошопе через импорт показал, что все в порядке, просто носом ткнул...
Потом захотелось мне «откалибровать» в соответствии с типографией все свои настройки по цветам и по прочим параметрам - дизайнер, мой предшественник (какая-то женщина зрелых лет) совершенно в этом не бельмесила.
В очередной раз появляюсь в стенах «пресс-конторы». Спрашиваю осведомленное лицо: Total Ink Limit - что? CMYK profile - что? Dot Gain - что? Метод генерации черного - что? Ответ - а хрен его знает, это что, так важно?
Все, что я тогда выяснил - это ФНА Dolev 4 Press, его линиатуру и разрешение. Как быть? Или не быть? %)