Благодарю! Этого достаточно Буду разбираться
2.Select --- Object --- Direction Handles
При этом выделятся ВСЕ ,,усы,, на ВСЁМ выделенном меше,с котрыми можно работать,как Selection Tool,так и Direct Selection Tool . ,,Усы,, при этом будут сохраняться не исчезая на всем выделенном меше,что облегчает задачу визуального контроля и сокращает время работы.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
Так осуществление ...из этого положения
Ну... посмотреть на них можно ... не?визуального контроля
Добавлю сюды, что когда выделяешь "direction handles" (Alt+S, O, D шорткат), то потом можно ими манипулировать инструментами трансформации.Как просит ТС этот прием не поможет,но облегчит работу с изменениями в ячейках мешевой сетки.
1.Выделить мешевый обьект.
2.Select --- Object --- Direction Handles
При этом выделятся ВСЕ ,,усы,, на ВСЁМ выделенном меше,с котрыми можно работать,как Selection Tool,так и Direct Selection Tool . ,,Усы,, при этом будут сохраняться не исчезая на всем выделенном меше,что облегчает задачу визуального контроля и сокращает время работы.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
Посмотреть можно,сейчас на них смотрю налюбоваться не могу.Ну... посмотреть на них можно ... не?
В первую очередь,что бы менять сегменты меша не выделяя постоянно узловые точки белой стрелкой или лассо,а видеть всю картину целиком.Прикольная функция, никогда до нее не добирался. А вот чего с ними можно из этого положения сделать?
Да, это я смог уже оценить.В первую очередь,что бы менять сегменты меша не выделяя постоянно узловые точки белой стрелкой или лассо,а видеть всю картину целиком.
Лично у меня этот трюк не прокатывает, он вместе с хендлесами и точки захватывает и их начинает шататьДобавлю сюды, что когда выделяешь "direction handles" (Alt+S, O, D шорткат), то потом можно ими манипулировать инструментами трансформации.
Например, из полезного — достать "scale" > enter (S > enter) и синхронно их масштабировать
У него есть пара модификаций по узлам, но они не интерактивны. Меня, собственно, что удивило, почему узлы не выделенны программно в категорию с которой можно отдельно работать... судя по всему так оно и есть.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
Лучше всего один клик на запуск Action.Лучше назначить горячие клавиши
Посмотрел видео, прямо интересно чего там происходит доберусь до машины, посмотрю. Спасибо!Лучше всего один клик на запуск Action.
Записал Action оставляющий выделенными опорные точки и их ручки всегда выделенными даже если промажешь белой стрелкой мимо них.
Круто придумали не знал о таких вариациях в экшенах.Лучше всего один клик на запуск Action.
Записал Action оставляющий выделенными опорные точки и их ручки всегда выделенными даже если промажешь белой стрелкой мимо них.
Как вариант для уменьшения откатов назад:Один минус, жрет ходы назад,