- Сообщения
- 289
- Реакции
- 1
http://revision.ru/article/63/
Сергей Остриков составил работу о технологиях печатного цвета, которая может быть весьма полезна всем, кто работает с полиграфией или только учится этому, а также всем остальным в качестве занимательного чтения. Вот как Сергей описывает цель написания работы и ее содержание.
В последнее десятилетие произошел резкий скачок в развитии индустрии тиражирования — появилось множество новых способов воспроизведения и существенно улучшилось качество уже существующих технологий печати. С одной стороны — это дало графическому дизайнеру гораздо большую свободу в области работы с цветом, с другой – возникло много нюансных проблем, от которых зависит качество конечного продукта и его восприятие потребителем. Также неосведомленность в области «новинок» современного печатного цвета на определенном уровне снижает конкурентоспособность дизайнера и попросту отсекает массу возможных идей. Актуальность данной работы заключается в необходимом для студентов-дизайнеров расширении знаний об использовании возможностей печатного воспроизведения цвета и его технологии в дизайнерском проектировании, а так же в необходимости практического применения в профессиональной деятельности и в творческом использовании современных методов полиграфического производства.
В работе изучены теоретические и практические особенности применения технологий печатного цвета в графическом дизайне, а также раскрыты следующие вопросы: история развития печати; современная ситуация в области полиграфии; различия в воспроизведении цвета при использовании разных технологий продуцирования; предпечатная подготовка и системы контроля цвета; проблемы, возникающие в практике графических дизайнеров, и их решение. Кроме того, рассмотрена современная печатная дизайнерская продукция и контрольные отпечатки, выполненные различными способами
http://revision.ru/images/articles/63/print_color.pdf
Сергей Остриков составил работу о технологиях печатного цвета, которая может быть весьма полезна всем, кто работает с полиграфией или только учится этому, а также всем остальным в качестве занимательного чтения. Вот как Сергей описывает цель написания работы и ее содержание.
В последнее десятилетие произошел резкий скачок в развитии индустрии тиражирования — появилось множество новых способов воспроизведения и существенно улучшилось качество уже существующих технологий печати. С одной стороны — это дало графическому дизайнеру гораздо большую свободу в области работы с цветом, с другой – возникло много нюансных проблем, от которых зависит качество конечного продукта и его восприятие потребителем. Также неосведомленность в области «новинок» современного печатного цвета на определенном уровне снижает конкурентоспособность дизайнера и попросту отсекает массу возможных идей. Актуальность данной работы заключается в необходимом для студентов-дизайнеров расширении знаний об использовании возможностей печатного воспроизведения цвета и его технологии в дизайнерском проектировании, а так же в необходимости практического применения в профессиональной деятельности и в творческом использовании современных методов полиграфического производства.
В работе изучены теоретические и практические особенности применения технологий печатного цвета в графическом дизайне, а также раскрыты следующие вопросы: история развития печати; современная ситуация в области полиграфии; различия в воспроизведении цвета при использовании разных технологий продуцирования; предпечатная подготовка и системы контроля цвета; проблемы, возникающие в практике графических дизайнеров, и их решение. Кроме того, рассмотрена современная печатная дизайнерская продукция и контрольные отпечатки, выполненные различными способами
http://revision.ru/images/articles/63/print_color.pdf