ТЕКСТУРЫ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей

Участник
Топикстартер
Сообщения
45
Реакции
0
Не подскажете как громотно создать текстуру ржавого мятого металла
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Грамотно с какой точки зрения?
Подбери оттенок, который с твоей точки зрения наиболее точно воспроизводит цвет ржавчины и залей им нужную тебе поверхность. Примени фильтр типа Texture/Texturizer/Burlap с масштабом 200% и низким рельефом. Можешь ещё и Render/Clouds попробовать с тем же ржавым цветом. А потом добавь монохроматический шум.
Вот как я представляю себе надпись ржавым по ржавому (возможны варианты):
www.yurius.net/rust.jpg
 

Алексей

Участник
Топикстартер
Сообщения
45
Реакции
0
Граммотно я имел ввиду например панель опций Unreal Tournament.
 

Алексей

Участник
Топикстартер
Сообщения
45
Реакции
0
Тут мутил ,мутил..шаманил,шаманил. Чего то не то
 

Алексей

Участник
Топикстартер
Сообщения
45
Реакции
0

Вложения

  • metall.jpg
    metall.jpg
    95.7 КБ · Просм.: 961

Алексей

Участник
Топикстартер
Сообщения
45
Реакции
0
вот еще. Жду критики и предложений
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
1. Что за панель опций "Unreal Tournament"? Где это?
2. Вторая картинка поинтереснее будет, только гравировка по металлу диагональными штрихами ни к чему. Сделай какой-нибудь другой шум.
3. Светлые пятна смотрятся странно. Если это "родной" цвет металла, то почему он ржавеет так контрастно? Если это остатки какого-либо покрытия (краска, гальваническое покрытие), то края должны быть ясно видны.
4. Слово metal пишется с одним l (удваивается в metallic, metallurgy).
5. Если эта картинка рассчитана на того, кто ржавый металл каждый день в работе не использует, то смотрится достаточно привлекательно.
 

Алексей

Участник
Топикстартер
Сообщения
45
Реакции
0
Над надлисью я особо не корпел ,поэтому кривовата .Unreal-3d action.За отклик и критику спасибо.
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Да, вот еще что вспомнил: ржавчина прежде всего выступает на краях металлических поверхностей и в местах соединений. Т.е. если ты добавишь ржавые подтеки под заклепками или винтами, будет смотреться весьма реалистично. Подтеки можно сделать при помощи фильтра Stylize/Wind.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.