Теоретическая база онлайн

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Malinois

Участник
Топикстартер
Сообщения
20
Реакции
0
Работаю дизайнером-макетировщиком в области полиграфии и рекламы уже больше 10 лет. Как многие в то время (если не почти все), начинала самоучкой (образование техническое), и все больше утверждаюсь в мысли, что имеющиеся теоретические знания неплохо бы систематизировать и пополнить... и получить сертификат или диплом:)

Поскольку у нас в государстве с образованием по профилю как-то все очень плохо (только 2 места, одно из них хорошее, но только очное, что я не потяну по времени, а второе - ну если чисто для бумажки), хотелось бы найти возможность обучения онлайн.

Кто что может посоветовать? Отрицательные отзывы будут тоже полезны ;)
 

Malinois

Участник
Топикстартер
Сообщения
20
Реакции
0
Ответ: Теоретическая база онлайн

Набрела на курсы от Центра компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана. Направление дистанционных курсов не то, что мне бы хотелось (больше веб-дизайн), но все же часть курса посвящена интересующим вопросам.

Кто что может сказать об обучении в этом центре? Их сертификаты имеют какое-то значение?
 

karabin

Участник
Сообщения
667
Реакции
2
Ответ: Теоретическая база онлайн

Поскольку у нас в государстве с образованием по профилю как-то все очень плохо

Почему плохо? Сейчас чуть ли не в каждом крупном городе есть учебные заведения, ориентированные на художников-дизайнеров, и даже есть заочное обучение. И я думаю, что там, где для корочки, вы почерпнёте больше, нежели в онлайн.

Лет 15 назад в Москве был (не знаю как сейчас) народный университет им. Н. Крупской, специализирующийся на обучении самодеятельных художников. Толку от этого университета был -0. Проще было общаться с профессиональными художниками лично, было больше пользы. Да и диплом этого университета вызывал у художников лёгкую ироническую насмешку.
Так, что если есть желание учиться без отрыва от производства, ищите ВУЗ с заочной формой обучения.