Тестовые листы печати

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Покупаем PM 74-2-P, нужно проверить техническое состояние.
Может у кого есть какие тестовые файлы готовые? В принципе можно и самим придумать и есть предположение что пробовать, но можно что-то и упустить :)
 
А каким образом тестовые файлы могут проверить техническое состояние? Здесь нужен технический специалист. А он вам уже скажет нужна ли ему тестовая печать и какая.
 
lev
К сожалению это не то... Меня цвет не волнует. Меня волнует степеть изношенности валов, состояние подшипников, совмещение. Прочитал статью Марселя, ну, в общем так и думали.
А каким образом тестовые файлы могут проверить техническое состояние?
С техническими специалистами не вопрос :)
Вопрос в том, можно ли процентные плашки ставить на одной форме полосами, или лучше отдельными формами печатать? Нужно ли проверять SLUR на всей площади, или достаточно некой зоны? Градиентные как, достаточно в одной краскозоне поставить?
Совмещение таки достаточно приводных меток, или нужно смотреть что там в других зонах листа?

В прочем, возможно, отдадим вопрос дефектирования действительно экспертной организации.
Просто до этого все машины покупали через Heidelberg, а тут напрямую.
 
если специалист будет - он все сделает сам. не мешай ему работать.
 
lev
Меня волнует степень изношенности валов, состояние подшипников
Состояние валов оценивают: штангелем (диаметр вала, некоторые валы перестают прилаживаться при усадке в 1 мм от номинала, некоторые в 2, все зависит от конструкции замка), дюрометром (жесткость резины. Нет тех. документации на РМ чтобы посмотреть жесткость, но как правило если при номинале в 30 градусов фактическая жесткость 45-50= вал под замену), геометрия вала оценивается визуально по контактной полосе оставленной на форме, повреждение поверхности резинового покрытия тоже визуально. Подшипники на валах лучше поменять, все. На обойме есть маркировка, подобрать не сложно.Учитывая красочность машины это не дорого.
lev

Вопрос в том, можно ли процентные плашки ставить на одной форме полосами, или лучше отдельными формами печатать?
Если честно, вопрос не понял. Если это тест на полошение, то с каждой секции печатается 70% плашка, печатается цианом.

Нужно ли проверять SLUR на всей площади, или достаточно некой зоны?
SLUR возникает из-за разницы диаметров цилиндров, если хотите ставить тестовый элемент, то лучше во второй половине оттиска. Но все легко убирается подбором подложек.

При печати б\у машины смотрят на другие вещи. Печатают сухую плашку с так называемым "поцелуйным" натиском, покажет продавы в печатном, перед печатью поменять резину и подложку. И о-очень внимательно тестируют переворот.. Эта общая головная боль.
 
если специалист будет - он все сделает сам. не мешай ему работать.
Если будет, да и то для него сперва нужно будет подготовить только формы, а это только сторонний CtP, У нас всё только под B3, а это время.

Если честно, вопрос не понял. Если это тест на полошение, то с каждой секции печатается 70% плашка, печатается цианом.
Да, полошение, совмещение секций между собой. Совмещение наверное просто сетка на двух секциях.
Подшипники на валах лучше поменять, все. На обойме есть маркировка, подобрать не сложно.
т.е.? Возможно подобрать не из каталога нашего горячё любимого Heidelberg за бешенные деньги?
И о-очень внимательно тестируют переворот.. Эта общая головная боль.
Знаю. Кстати переворот у кого то реально работает? Насколько я понял по нашей 5-ке (переворот после первой) вещь настолько капризная, что проще перевернуть руками. При том, что 1+1 практически не печатаем и на теперешнюю двушку идут пантонные работы, а они тоже 1+1 исключение. На эту по ходу тоже пойдут пантоны, плюс то что не лезет в формат или уж совсем плохо ложиться включая полноцвет.

P.S. У тебя же Шерлок есть? Я поподробней узнаю что конкретно за машина, попробую до серийника. Пробьёшь?
А то мой Шерлок уже походу протух, хотя нужно попробовать год на компе поменять, глядишь, заработает.
И документация на русском по PM 74-2P есть? И сикоко если покупать тот ящичек?
 
Да, полошение, совмещение секций между собой. Совмещение наверное просто сетка на двух секциях.
На полошение, как уже писал, 70%. На совмещение клетка с шагом 10х10мм и толщиной линии 0.1. Смотреть на седло по центру и длину печати.

т.е.? Возможно подобрать не из каталога нашего горячё любимого Heidelberg за бешенные деньги?
На красочные валы точно качественную замену подберете, про увлажнение слышал историю, что у старой GTO на каком-то из валов стоит подшипник с эксцентричной обоймой. Эксцентрик какой-то совсем не большой, но не родной подшипник в посадочное место уже не впихнуть. Может байки :), не знаю, я Гейделя не обслуживаю.

P.S. У тебя же Шерлок есть? Я поподробней узнаю что конкретно за машина, попробую до серийника. Пробьёшь?
А то мой Шерлок уже походу протух, хотя нужно попробовать год на компе поменять, глядишь, заработает.
И документация на русском по PM 74-2P есть? И сикоко если покупать тот ящичек?
Ничем не могу помочь по той же причине. Могу тел. дать маленькой, но опытной компании состоящей из бывших гейделевцев, они и чек дадут и советом помогут.
 
Ладно, пусть пока начальство думает...
Пускать то можно и помимо Конторы их же сотрудниками :) А мануалы. Честно говоря я не совсем понимаю, чем этот PM принципиально отличается от SM PE в плане работы печатника. Краскозоны вроде так же в ручную регулируются, большого компа вроде тоже нет, но я спецификаю не смотрел...
Попробую на неделе Шерлок поднять. Не на компьютере, так на виртуальной машине.

P.S. В личку на всякий контакты кинь этих маленьких, но гордых :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.