[PS CC-CC2021] Техдизайн: как это сделать

198brian

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет!

Кто подскажет как рисовать такие штуки?
DeathCharacters_Venice_1200.jpg
FourOfSpades_Card_1200.jpg
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Ничего сложного: хорошее знание возможностей программы, оригинальное образное мышление и немножко таланта!
 

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
2 077
Реакции
768
@198brian, вы от руки рисовать умеете? Если нет, советы в данном случае не помогут.

FourOfSpades_Photo_1200.jpg
 

Kolobokk

15 лет на форуме
Сообщения
954
Реакции
91
Чтобы такое нарисовать от руки нужно быть художником. Между тем, если то же самое делать в 3D программе, никаких особых художественных навыков не потребуется. Даже планшет не нужен. Да и ошибок с тенями как на первом снимке не будет. Там достаточно свет поставить и все тени и рефлексы сами нарисуются. Одежду , как на втором снимке, там можно просто одеть и складки сами создадутся. Править тоже просто, например, если вместо фаса понадобится анфас. Но самое главное, что для этого не нужен суперкомпьютер, так как требуется то всего один кадр.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Между тем, если то же самое делать в 3D программе, никаких особых художественных навыков не потребуется.
Так то оно так, но приложенные примеры нарисованы явно не в 3D программе
сами нарисуются
складки сами создадутся
Без постороннего усилия, сами по себе
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Между тем, если то же самое делать в 3D программе, никаких особых художественных навыков не потребуется. Даже планшет не нужен. Да и ошибок с тенями как на первом снимке не будет. Там достаточно свет поставить и все тени и рефлексы сами нарисуются. Одежду , как на втором снимке, там можно просто одеть и складки сами создадутся. Править тоже просто, например, если вместо фаса понадобится анфас.
Как у вас все просто. Все само рисуется... Навыки не нужны.
Может быть, продемонстрируете пошаговый пример такого простого шедевра в вашем исполнении?
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Петр, Михаил – вы, что не знали, что 3Д программы имеют волшебную кнопку? Теперь знаете! Планшет не при этом не нужен. :sarcasm: (на всякий случай)
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Петр, Михаил – вы, что не знали, что 3Д программы имеют волшебную кнопку? Теперь знаете! Планшет не при этом не нужен. :sarcasm: (на всякий случай)
Просто уважаемый @Kolobokk так уверенно и обстоятельно об этом говорит, что мне аж посмотреть захотелось.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Я надеюсь @Kolobokk найдет время запустить 3Д программу, а дальше она уже сама-сама-сама :)
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Главное одежду не забыть одеть. '))'
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Особенно порадовала
70285181.jpg

Что же до техники... ну берете фотошоп блики рисуете кистями остальное градиенты. Уроков по фотошопу тьма в тырнете. Самое сложное конечно придумать и нарисовать сам персонаж.

Ну а инструменты... поищите сами многоуважаемый форум не дает вставить ссылку на
upload_2017-8-22_13-15-11.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: 198brian

Kolobokk

15 лет на форуме
Сообщения
954
Реакции
91

Не по теме:
Без постороннего усилия, сами по себе
Да, я пробовал. Если ткань набросить на модель и задать притяжение, то складки сами образуются. Я сам был удивлён, насколько там всё просто по сравнение с PS. Я ведь сначала пробовал именно инструменты 3D в PS, но они, мягко говоря, - малопригодны для чего то серьёзного.
Да и сама ткань - это пол беды. А как быть, если рядом всякие разноцветные объекты и сложное освещение или чего хуже отражения. Чтобы нарисовать реалистичные рефлексы и отражения в криволинейных поверхностях, нужно самому стать супер компьютером. А там это всё делается автоматически. А свои способности к рисованию и там можно применить, перенося туда свои рисунки. Их можно использовать как шаблон для моделирования или на объекты одевать, или как-то иначе использовать.

Я думаю широкому распространению этого софта мешает необходимость иметь огромные вычислительные мощности. Но это только если делать анимацию. Для вывода одного изображения, скажем, в определённом ракурсе, нужно от силы полчаса, и то если разрешение большое. А если небольшое, то минуты или даже секунды, в зависимости от используемого освещения.

 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Таки тема в разделе фотошоп и рисунок явно фотошопный (если не иллюстраторский) На мой взгляд рисованные от руки персонажи смотрятся живее. Даже если у них неправильно лежат складки или блики рассчитаны не точно.
 

Kolobokk

15 лет на форуме
Сообщения
954
Реакции
91

Не по теме:
@Йожег, если вы мне ответили, то я просто опытом поделился. Раз человек задаёт подобные вопросы, значит он примерно такой же художник как я. А я в подобной ситуации нашёл выход чрез 3D моделирование. Тут ведь вопрос как стоит, либо учиться рисовать, либо освоить программу 3D. Первому за неделю не научишься, а второму можно. Причём результат будет в разы лучше. Подпортить то идеальную форму каждый сможет.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
А я в подобной ситуации нашёл выход чрез 3D моделирование. Тут ведь вопрос как стоит, либо учиться рисовать, либо освоить программу 3D.
Вы способны нарисовать/смоделировать что-либо по уровню и качеству сравнимое с картинками из стартового поста?
Примеры в студию!