Техзадание на разработку рекламного модуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NiGer1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Уважаемые дизайнеры! У меня к вам просьба - выложите, пожалуйста, пример правильного, на ваш взгляд, ТЗ на разработку рекламного модуля для размещения в СМИ.
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Для газеты, или как? Поподробнее плз.
 

NiGer1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Да для газеты.
Просто достали ТЗ в виде "Сделай как нибудь красивенько".
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.


Не по теме:
Да, уж подробно! Вы будете делать модуль, или Вам это ТЗ нужно, чтобы раздать Вашим рекламодателям? Ничё не понял!

Зы: недавно, только выкладывали ТЗ, и ещё бурно обсуждалось, не помню в какой ветке, блин..

Не по теме:
Мнас, не нашёл, модераторы, видно, снесли ...
 

NiGer1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Блин, торможу после вчерашнего.
Мы будем делать модуль, что нам должен сдать наш отдел рекламы и т.д и т.п.?
Сейчас у нас, после фразы "Сделай красиво", всё отдаётся на откуп дизайнерам. Иногда клиент приводится прямо к дизайнерам, что тоже ни есть гуд.
В общем - отдел рекламы просто выколачивает бабки, без всякой работы с клиентами и дизайнерами.
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Отдел рекламы должен принести Вам стандартный бланк-заказ на изготовление модуля.
В нем должно быть: размер, текст, полное название организации с адресом и тел., часы работы, (№ лицензии).
А дальше в графе «примечания» менеджер корявым почерком пишет Вам : буковки-зеленые или белые, фон – сине-красный, шрифт – поинтереснее, логотип (как правило в Ворде, и на дискетке) – сделать поярче. Фотографию – взять с сайта, или отсканировать с приложенного календарика. Материалы прилагаются…
Вперед!«Делай красиво!» :)
 

NiGer1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Dim Schief сказал(а):
Вперед!«Делай красиво!» :)
В общем так оно у нас и происходит...
Но ведь это в корне неправильно!
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

NiGer1 сказал(а):
В общем так оно у нас и происходит...
Думаю, везде так… Во всяком случае, где мне приходилось работать…
Вы дизайнер – вот и дизайнируйте!(Стандарная фраза у менеджера).
Но, чем больше он «поработает» с заказчиком, и вытянет из него инфы, да еще и не поленится это написать – тем меньше Вам придется переделывать макет! В крайнем случае, всегда на него (менеджера) можно наехать: Как написано, так я и сделал! Переделка допускается 2 раза. Дальше за Ваш счёт! Всё! 'P:E'
 

NiGer1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Иногда происходит ситуация:
Модуль нарисован - менеджер говорит, что это полный отстой и клиенту не понравится. На вопрос, что понравится клиенту следует ответ - "Откуда мне знать, мне некогда было спрашивать, что ему надо"
Хорошо, переделываем модуль - менеджер (мы их рекламастами зовём :) ) доволен. Публикуем.
Клиент видит опубликованный модуль, падает в обморок, бежит требовать возврат денег. Дизайнеры иногда показывают отвергнутый менеджером модуль. Клиент расстраивается из-за того, что не поставили первый вариант (оказывается, его всё устраивает!)

Вывод:
- Как заставить отдел рекламы работать с запасом времени и утверждать модули у клиента?
- Как заставить отдел рекламы "разговаривать" с клиентом?
- Как заставить отдел рекламы доверять дизайнерам?
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

NiGer1 сказал(а):
- Как заставить отдел рекламы работать с запасом времени и утверждать модули у клиента?
- Как заставить отдел рекламы "разговаривать" с клиентом?
- Как заставить отдел рекламы доверять дизайнерам?
Вопрос непосредственно к Вашему руководству!
Модули по мылу утверждаются. Причем, в договоре проставлен срок, в течении которого, клиент обязан это сделать! Иначе - ответственность ложится на его расп######тво! Определитесь, кто и за что у Вас в конторе отвечает (если это, конечно, возможно!)
Я, поначалу, тоже дергался, звонил заказчикам, просил быстрее утвердить, мол – сроки, и т.п. Потом строго определил свой круг обязанностей, в присутствии менеджеров. Заказчик-менеджер-дизайнер. Если менять местами – Вам виндец!
Есть такой тип менеджеров (в душе – дизайнеры) которым вообще никогда и ничего не нравится. С этим нужно мириться. Потому, что уволят, в конечном счёте, или Вас или его.
 

Filmoscope

Участник
Сообщения
403
Реакции
0
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Так вас устроит?

ОПИСАНИЕ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Почетная грамота Администрации Алтайского края представляет собой глянцевый лист форматом 420 х 297 мм, сложенный вдвое.

В левой половине листа:

внешняя сторона голубого цвета. По левому и правому краю на ширине 10 мм, снизу вверх, изображены по 24 колоска золотого цвета, обвитые белой лентой шириной 3 мм. По центру на расстоянии 86 мм сверху, 74 мм снизу, по 76 мм слева и справа расположено стилизованное изображение колоса золотого цвета как символа сельского хозяйства - ведущей отрасли экономики Алтайского края;

внутренняя сторона белого цвета. По центру воспроизведено изображение герба Алтайского края, внешние контуры которого находятся на расстоянии 88 мм сверху, 102 мм снизу, по 53 мм слева и справа.

В правой половине листа:

внутренняя сторона белого цвета. На расстоянии 15 мм от верхнего края золотой краской изображено здание Администрации края размером 43 х 68 мм, на 5 мм ниже этого изображения размещены слова "Администрация Алтайского края", напечатанные буквами черного цвета высотой 3 мм в одну строку. На 19 мм ниже помещены слова "Почетная грамота", напечатанные буквами красного цвета высотой 16 мм, с окаймлением золотого цвета, в две строки. Расстояние между строками 8 мм. На 20 мм ниже размещается текст о награждении. На 24 мм ниже последней строки текста о награждении помещены: с левой стороны - слова "Глава Администрации Алтайского края" в две строки; с правой стороны - инициалы и фамилия главы Администрации края, напечатанные курсивом, буквами черного цвета высотой 2 мм. С правой стороны, на 25 мм ниже фамилии главы Администрации края, помещен текст "Барнаул, дата, номер постановления Администрации Алтайского края", выполненный курсивом, буквами золотого цвета высотой 2 мм. Внешняя сторона - белого цвета, без изображений и надписей.

Почетная грамота Администрации Алтайского края помещена в папку из искусственной кожи темно-красного цвета с белой бумажной подкладкой. Размер папки в развороте - 303 х 434 мм.

На лицевой стороне папки, на расстоянии 37 мм от верхнего края, выполненное методом тиснения фольгой золотого цвета изображение флага Алтайского края, размером 65 х 115 мм, на расстоянии 150 мм от верхнего края выполненная методом тиснения фольгой золотого цвета надпись "Почетная грамота" (высота букв - 18 мм, в две строки).

Почетная грамота Администрации Алтайского края крепится к папке при помощи тесьмы, проходящей по сгибу папки.
 

um_nik

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Менеджеры так писать не будут
 

ermouth

10 лет на форуме
Сообщения
960
Реакции
0
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Dim Schief сказал(а):
Есть такой тип менеджеров (в душе – дизайнеры) которым вообще никогда и ничего не нравится. С этим нужно мириться. Потому, что уволят, в конечном счёте, или Вас или его.
Если в конторе у менеджера есть право на прихоть, надо валить или менять правила игры.

Аргументированное -- подчеркиваю, аргументированное возражение менеджера по поводу того, что не сделано то, то и то, что написано в задании -- однозначный повод для переделки.

Неаргументированное "шарики бракованные, потому что не радуют" или "я лучше знаю, что клиенту надо, и он это не примет" или "мне не нравится, не понесу утверждать" -- это вмешательство неспециалиста в вашу работу. Второй аргумент -- "я лучше знаю" -- вообще говоря повод поучить менеджера артикулировать или писать внятно пожелания заказчика, но никак не повод для переделки.

У менеджера не может быть вообще никакого права голоса по поводу дизайна. Вообще никакого. Их работа в обсуждаемом техпроцессе -- задать клиенту правильные вопросы и передать ответы дизайнеру. А потом утвердить то, что сделал дизайнер и пропустил арт-директор, подобрав адекватные аргументы.

На всякий случай -- я не с позиции дизайнера излагаю, а с позиции директора. Уверяю, это наиболее удачная схема -- потому что каждый должен своим делом заниматься.

Есть, конечно, нюансы в схеме такой, но в целом смысл очевиден.
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

Хорошо, когда директор это понимает! Но увы, не все «дирехторы» такие. Приходиться иногда и покривить душой, чтоб менеджер взял дизайнерский шедевр. Кстати, я с той конторой давно попрощался… 'ok)'
 

NiGer1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Ответ: Техзадание на разработку рекламного модуля.

To ermouth.
Вот это в общем-то оказалось наиболее важным.
Не хотят писать ТЗ. Пусть без истерик принимают то, что получилось...
и т.д. по тексту.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.