Ответ: Тифы перкрашиваются, ничего не понимаю. помогите!
Теория она на то и теория, чтобы никогда 100%-но не реализовываться на практике.
Для воплощения данной теории в жизнь необходимо рассылать ВСЕМ рекламодателям профайл из своей типографии, следить за правильным цеплянием его ко всем программам верстки и обработки изображений, следить за строгим соблюдением цветоделения по этому профайлу и за непременным его внедерением в файл. Попутно еще и характеризовав мониторы у рекламодателя (у дизайнера/у менеджера/у гендиректора - двое последних утверждают макеты). И кто этим будет заниматься? Уж не мы ли, господа? А ведь кроме нас некому ("хочешь сделать хорошо, сделай сам").
Я полгода назад получил профайл из нашей типографии. Вернее, даже около 10 профайлов. Под их Спидмастеры и различные типы бумаги (к слову сказать, час выяснял, какой же из присланных навалом 10 файлов относится к нашим журналам - ибо все мы знаем, как типографии лепят туфту, шифруя от нас даже тип бумаги - в надежде втихую подсунуть другой подешевле). Так вот, получил профайл, добросовестно цветоделил картинки (местами даже педантично выдирая tiff из eps'ов - где можно было - и конвертя их заново). И что получил? Выраженный (для моего глаза) цуанистый оттенок на нейтральных участках. Это могло быть и погрешностью конкретного тиража, но кто знает? Плюнул и вернул свои настройки и свой профайл.
Так шта можете кидать в меня фай... то есть, тьфу, камни, но сейчас у меня лично техпроцесс идет фактически без СМS. Мы принимаем CMYK-изображения и цветопробу на заказ, буде рекламодатель окажется требовательным.
Цифирьки СМУК как вы понимаете не имеют значения - важен цвет.
Я имел в виду - если вы пользуетесь пантонными библиотеками, у вас все-таки будут фиксированные CMYK-цвета.