Типа сердечко моя первая работа

• Автор темы Автор темы Nosferatu
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nosferatu

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Не будьте строги но всетаки етой работе уже 3 года как вам аааа
в общем не красиво но за душу берет
недостатки работы не надо обсуждать я их знаю и не исправляю из принципа памяти о том как все началось (я просто любитель я не дезигнер)

Вложения

• hart copy.jpg
    hart copy.jpg
    37.6 КБ · Просм.: 855
Чота сердЦе плосоковатое :)

черный с красным это траур

как ностальгия покатит, как проект (design) - Г.

за три то года можно было бы и научиться чему-нибудь...

Автор оригинала grreg
за три то года можно было бы и научиться чему-нибудь...
Знаеш дружище я не чусь на дезигнера и у мня нет цели стать самым великим художником, я учусь на кодера и у мня цель стать хорошим програмистом и у мня нет времени (как у некоторых от безделия) чтобы сидеть и учиться целыми днями рисовать(не практично) поэтому не стоит уж так со моною.
А вот у тя походу в голове совсем отсутствует логика (да и мозгов поди нема) не сутьба догаться да что если человек не может научиться то значит что у него нет времени или он просто не хочет(в общем твое сообщение не тольео глупое но еше и безсмысленое)учись логике товарищ. удачи в новых начинаниях

Автор оригинала Nosferatu
...у меня нет времени (как у некоторых от безделия) чтобы сидеть и учиться целыми днями рисовать(не практично)...
В таком случае зачем ты теряешь здесь время? Зачем выставляешь результаты своего "безделья"? Занимайся своим делом! Иди на форум кодеров и показывай там знание языков програмирования!
...поэтому не стоит уж так со мною...