Тиснение золотом+бронза 872С.

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Получается что сам текст будет черным (ну или другим цветом) а 872 только как контур текста и какой то узор? Тогда что Вы переживаете насчет контраста 872 и фольги? :)Светоотражающие свойства у них разные, декоративный элемент однозначно будет выделяться.
Да не пробовал никогда, вот и переживаю :)
Ну раз так, то замечательно. Пусть креативят. Меня ещё слегка смущают возможные канты от треппингов по границе стыковки 872 и чёрной надписи.
 
Последнее редактирование:

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 406
  • Спасибо
Реакции: Swall

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Вот, немного понятнее сделал :)
Да уж — бредовая идея — ну я же говорю — дизайн как у кота яйца :) — блеску много, эстетики ноль. Ну разве, что упаковку вместо зеркала использовать. :)
Интересно, а что хотел донести дизайнер дав на черные буквы рецептуру C0M80Y80K100? Как по мне там больше в тему будет нейтральный суперблэк допустим с рецептурой C60M40Y40K100 —нейтральный черный с минимальной светлотой L порядка 11.
Такой черный по оттенку и светлоте будет лучше контрастировать с 872 бронзой — а контрастировать ему надо, как пятну на солнце — ибо вокруг пошло, ядренно и агресивно блестит золотая фольга. Боюсь летом на улице без солнцезащитных очков название вообще не прочитать, зато дети в школе будут зайчики пускать :) — Вы где такого дизайнера откопали? И что за вкус у Ваших владельцев?
 
Последнее редактирование:

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Да уж — бредовая идея — ну я же говорю — дизайн как у кота яйца :) — блеску много, эстетики ноль. Ну разве, что упаковку вместо зеркала использовать. :)
Интересно, а что хотел донести дизайнер дав на черные буквы рецептуру C0M80Y80K100? Как по мне там больше в тему будет нейтральный суперблэк допустим с рецептурой C60M40Y40K100 —нейтральный черный с минимальной светлотой L порядка 11.
Такой черный по оттенку и светлоте будет лучше контрастировать с 872 бронзой — а контрастировать ему надо, как пятну на солнце — ибо вокруг пошло, ядренно и агресивно блестит золотая фольга. Боюсь летом на улице без солнцезащитных очков название вообще не прочитать, зато дети в школе будут зайчики пускать :) — Вы где такого дизайнера откопали? И что за вкус у Ваших владельцев?
Ну, Вы это жестковато :) Формула фона обусловлена тем, что есть элементы, сходящие на нет на этот фон. А они в основном богаты маджентой и жёлтым. Возможно, синий бы при таком переходе добавил бы немного лишнего тона. Не вся коробка затиснена. Она в основном, чёрная. Но из 6 граней на 2 - это тиснение примерно в 30% площади. Как-то так.

По поводу вкуса... Я промолчу. Но у нас вся продукция больше ориентирована на сегмент "от 40 и старше", судя по тем покупателям, что толпятся в наших магазинах. В основном - бабушки-старушки. А они любят, когда золото, когда ярко, когда сочно.
 
Последнее редактирование:

dosp

Участник
Сообщения
1 151
Реакции
373
Не проще уже черный по бронзе положить?
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Меня ещё слегка смущают возможные канты от треппингов по границе стыковки 872 и чёрной надписи
Главное трепперу сказать в какую сторону треппить. (В смысле перед треппингом уточнить порядок наложения красок, на мелких элементах результат сильно разным может быть)
 

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 406
Это еще не беда (может дизайнерский изыск такой), а вот то, что краска не закрепляется и сохнет потом дохрена долго... отмар, перетискивание, все прелести жизни в общем. Впрочем я не знаю оборудования TC, может там УФ вообще :)
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Небольшой текст обычно нормально закрепляется. А вот плашки, да ещё и в несколько красок... Может и слипнуться.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Ну, Вы это жестковато :) Формула фона обусловлена тем, что есть элементы, сходящие на нет на этот фон. А они в основном богаты маджентой и жёлтым. Возможно, синий бы при таком переходе добавил бы немного лишнего тона. Не вся коробка затиснена. Она в основном, чёрная. Но из 6 граней на 2 - это тиснение примерно в 30% площади. Как-то так.

По поводу вкуса... Я промолчу. Но у нас вся продукция больше ориентирована на сегмент "от 40 и старше", судя по тем покупателям, что толпятся в наших магазинах. В основном - бабушки-старушки. А они любят, когда золото, когда ярко, когда сочно.

Наверное да — я просто представил, что там много золотой плашки, ничем не разбавленной. Тогда извиняюсь.
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
вид у такого оттиска будет бледноват (мягко говоря).
Наверное вы хотели сказать - контраст между золотом и бронзой будет недостаточным. Потому что сами по себе краски отнюдь не бледные.
Этот вопрос минимального необходимого контраста чтобы вообще что-то читалось по схожему фону как-то разбирали, дам ссылку на короткое резюме чтобы не пересказывать: Непринужденные беседы о цвете в печати - Страница 2 • Форум колористов и полиграфистов
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
А что, контраст – непременное условие хорошего дизайна? Странно обсуждать проект заочно. Я Пастернака не читал, но осуждаю!
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
Нет, это условие чтобы что-то вообще читалось в макете. А для "хорошего" дизайна можете даже белилами тексты по белой бумаге печатать, это к вопросу технологичности не относится.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
А что, контраст – непременное условие хорошего дизайна? Странно обсуждать проект заочно. Я Пастернака не читал, но осуждаю!
Да представить дизайн можна легко. Я хоть извинился за критику дизайна — но все равно решение комбинации цветов вызывает настороженность. Насколько я понял — на фоне глянцевой золотой фольги, название черным цветом с матовой бронзовой обводкой. Я допустим в нете вообще не нашел таких решений дизайна.
111.png
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Не ну реально необычно — мягко говоря :) — на фон самый активный цвет — фольга. На название — самый пасивный — черный. Тут даже не дело в читабельности — дело в гармонии.
111.png
Dmitrij M — это разве не чистой воды циганщина, которой Вы упрекали мой дизайн, хотя там фольги не было. :)
 
Последнее редактирование:

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
У меня, например, если в печати присутствует золотая фольга и бронза — первая мысль на счет дизайна — попробовать прием золотой текстуры в комбинации фольги и краски металика — всяко все-равно богаче смотрится чем банально-пошлая открытая плашка глянцевого золота, которую к тому же еще не просто горячим тиснением.
_1109-8.jpgкартина-стиля-арт-деко-112897032.jpgфлористические-золотистые-обои-6178299.jpgdepositphotos_35676747-stock-illustration-золотой-фон-с-узором-винтаж.jpgdepositphotos_42231397-stock-illustration-вектор-золотой-фон-с-цветочным.jpgdepositphotos_207961312-stock-illustration-vector-golden-background-with-floral.jpg
 
Последнее редактирование:

akropin

12 лет на форуме
Сообщения
904
Реакции
398
Не ну реально необычно — мягко говоря :) — на фон самый активный цвет — фольга. На название — самый пасивный — черный. Тут даже не дело в читабельности — дело в гармонии.
По факту надо смотреть результат готовый, не всегда наше представление совпадает с готовым решением )