Тиснение золотом+бронза 872С.

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Коллеги, приветствую!

Дизайнер подкинула загадку.
Она разместила печать бронзой (Pantone 872 C) под тиснением.
То бишь, грубо говоря, идёт тиснение а на нём "как бы" напечатано 872 пантоном.

Тиснение у нас постпроцессом. Соответственно, треппинги под фольгу, и всё такое... Но.

Как это вообще будет выглядеть?
Продукцию вы все знаете, возможно даже, покупаете. Концерн серьёзный. Коробка для продукции - лицо компании в каком-то плане.
Дизайнер получил бабло и свалил. Я доказываю руководству, что вид у такого оттиска будет бледноват (мягко говоря).

Фон под бронзой идёт вывороткой. Фон (хз зачем, но мб поможет) 0/80/80/100. Фон не мой, я просто разместил.
Спорить устал. И по поводу фона кстати, тоже.

Ваше мнение, пожалуйста. В вежливой форме :)
tisn.png
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Разместила печать бронзой (Pantone 872 C) под тиснением...То бишь, грубо говоря, идёт тиснение а на нём "как бы" напечатано 872 пантоном.
Так бронза над фольгой или под?
Фон под бронзой идёт вывороткой. Фон (хз зачем, но мб поможет) 0/80/80/100.
Вывороткой — это под бронзой дырка, а все остальное 0/80/80/100?

Короче объяснили не однозначно. Из рисунка я понял, что тиснение и печать идет в линию? Типа холодное тиснение и по нему печать?
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Я тоже не совсем понял, что сверху. Но я совмещал в подарочных изданиях фольгу (горячее тиснение) и металлизированные пантоны. Красиво выходило.
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Я доказываю руководству, что вид у такого оттиска будет бледноват (мягко говоря).
Если весь сюжет коробки — это комбинация золотой фольги и бронзы (Pantone 872 C) (даже если бронзу подтемнить фоном C0M80Y80K100) — то да, контраста между красками будет не хватать для законченного сюжета коробки.
Например, прием тиснение по бронзе применяет часто Софрино при печати икон — но это как дополнение к полноцветному сюжету.
Тиснение золотом по бронзе можна расматривать как дорогую текстуру, но не как законченный сюжет коробки — мне кажется для законченности нужно комбинировать этот прием с полноцветным СMYK.
 
Последнее редактирование:

dosp

Участник
Сообщения
1 143
Реакции
369
Типа холодное тиснение и по нему печать?
Написано же:
Тиснение у нас постпроцессом
Значит горячее и не в линию.
Если это какой-то отделочный элемент - контраста должно хватить. Еще лучше, если это будет не плоская поверхность, а цилиндрическая, например.
 

DerDas

Участник
Сообщения
53
Реакции
11
Фон под бронзой идёт вывороткой. Фон (хз зачем, но мб поможет) 0/80/80/100.
Есть фольга сверху, внутри (вывороткой, под фольгой с треппингом) надпись, состоящая из м80+у80+к100+pt872, Правильно?
Спорить устал. И по поводу фона кстати, тоже.
Ваше мнение, пожалуйста. В вежливой форме.
Вопрос навстречу — с чем спорите? Точнее зачем спорить, если не знаете о результате. Разве что о непредсказуемости.
Мнение — такие вещи серьезные дяди прописывают во всяких серьезных брендбуках. Если этого нет — я бы посмотрел на результат. Покажите, если сделано именно так и если это возможно.
Мнение 2 — сам бы так придумывать стал только в качестве эксперимента и только за свой счет.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Тиснение у нас постпроцессом
Значит горячее и не в линию.
dosp, ну я Вас тоже поправлю :) — из того что не в линию, не значит, что именно горячее. :) Мои знакомые имеют холодное, не в линию. Меня просто сюжет спутал — такие большие плашки фольгой используют в основном на холодном тиснении.
 
Последнее редактирование:

DerDas

Участник
Сообщения
53
Реакции
11
Несколько не в тему: вместо 872 можно использовать 873 бронзу — более блестящая и чуть краснее.
с чем спорите? Точнее зачем спорить, если не знаете о результате. Разве что о непредсказуемости.
Это нужно проигнорировать — поторопился с ответом.
 

akropin

12 лет на форуме
Сообщения
893
Реакции
388
[QUOTE="Swall, post: 1204317, member: 56041"
Ваше мнение, пожалуйста. В вежливой форме :)
[/QUOTE]
Предположу, что дизайнер не хотел контраста в результате, а имитации игры света-тени, вполне имеет право на существование.
 

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Мнение 2 — сам бы так придумывать стал только в качестве эксперимента и только за свой счет.
Ну вот, потому и спорю - слишком неоднозначный результат. Раньше так не делали. А тираж довольно здоровый.
В принципе, типография выкатит сигнал и посмотрим. Но всё равно, лишние деньги - они никогда не лишние.

Очерёдность такая: печатаем фон, в фоне выворотка под 872 С, потом сверху тисним.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Повторюсь — в иконах Софрино часто фольга идет по металикам-краскам, но там наоборот — большая площадь приходится на метализированную краску, а меньшая на фольгу, причем фольга вдавливается тиснением и при этом хорошо фокусируется ее отблеск — с холодным тиснением такого бы ефекта не было.
У Вас же я так понял наоборот — больше плашки фольги, меньше краски. Ну кому, что нравится — зато блестеть будет, как у кота яйца :) — у нас народ уже слава богу пережил эту пошлую моду блеска. :)
Покажите сюжет, возможно Ваш дизайнер и родил что-то гениальное, не пошлое — в слепую сложно гадать.
30800.jpgimage;s=1000x700.jpegpanteleimon-celitel-ikona-30-h-40-sm-sofrino-97447-482840.JPGspasitel-20_novyy-razmer.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Swall

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Ни разу такого не видел. Интересно было бы посмотреть.
Формат B1 — нанесение специального лака шелкотрафаретом, потом специальным ламинатором преприсовка фольгой. Качество неплохое, вытягивает микролинии, но все же качество похуже, чем на машинах от Хейделя когда холодная фольга в линию.

Но в любом случае, когда комбинируется матовое золото с фольгой — в дизайне надо думать, что-бы на выходе это не выглядело пошло. Возможно надо вводить конгрев (рельеф), а возможно комбинировать с цветными элементами — примерно как на фото ниже — как видим всегда площадь блестящей фольги меньше за матовое золото (бронза) — это и логично, дорогого элемента должно быть меньше — иначе как по мне — вгеда пошлота — заслепит. :)
_________________4a126a36c6fba.jpgRossiaZM_header_2.jpgunnamed.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gad, Swall и akropin

Alien

15 лет на форуме
Сообщения
2 351
Реакции
214
Если не получается договориться на словах - обсудите вариант пробного образца, может получится прийти к консенсусу.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Очерёдность такая: печатаем фон, в фоне выворотка под 872 С, потом сверху тисним.
Получается, что фон C0M80Y80K100 вы кладете под сплошную фольгу, а под 872 С ничего? Тогда, как по мне — странновато.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
А зачем под него что-то класть?
Ну я думал, может хотят подтемнить бронзу, что-бы больше отличить по цвету от тиснения — бронза реально поменяет немного цвет на подложке C0M80Y80K100. А вот зачем подложку C0M80Y80K100 под фольгу, я тоже не понимаю.
Да и вообще с подложкой C0M80Y80K100 не понимаю зачем ее вводить — если есть целыйнабор металиков по цвету — 872, 873 и т.д. Да и золотая фольга есть разных оттенков.
 

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Покажите сюжет, возможно Ваш дизайнер и родил что-то гениальное, не пошлое — в слепую сложно гадать.
Увы. Новинка. Нельзя до старта продаж светить :(

Да и вообще с подложкой C0M80Y80K100 не понимаю зачем ее вводить — если есть целыйнабор металиков по цвету — 872, 873 и т.д. Да и золотая фольга есть разных оттенков.
Это общий фон упаковки.
 

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Вот, немного понятнее сделал :)

tisn.png
 

Gad

Сообщения
2 971
Реакции
1 405
Это общий фон упаковки.
Ну и ладно :) в конце концов если фольга сверху и не важно есть там под ней краска или нет.
Получается что сам текст будет черным (ну или другим цветом) а 872 только как контур текста и какой то узор? Тогда что Вы переживаете насчет контраста 872 и фольги? :) Светоотражающие свойства у них разные, декоративный элемент однозначно будет выделяться.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Swall