Тиснение золотом+бронза 872С.

  • Автор темы Автор темы Swall
  • Дата начала Дата начала

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
139
Реакции
26
Коллеги, приветствую!

Дизайнер подкинула загадку.
Она разместила печать бронзой (Pantone 872 C) под тиснением.
То бишь, грубо говоря, идёт тиснение а на нём "как бы" напечатано 872 пантоном.

Тиснение у нас постпроцессом. Соответственно, треппинги под фольгу, и всё такое... Но.

Как это вообще будет выглядеть?
Продукцию вы все знаете, возможно даже, покупаете. Концерн серьёзный. Коробка для продукции - лицо компании в каком-то плане.
Дизайнер получил бабло и свалил. Я доказываю руководству, что вид у такого оттиска будет бледноват (мягко говоря).

Фон под бронзой идёт вывороткой. Фон (хз зачем, но мб поможет) 0/80/80/100. Фон не мой, я просто разместил.
Спорить устал. И по поводу фона кстати, тоже.

Ваше мнение, пожалуйста. В вежливой форме :)
tisn.png
 
Разместила печать бронзой (Pantone 872 C) под тиснением...То бишь, грубо говоря, идёт тиснение а на нём "как бы" напечатано 872 пантоном.
Так бронза над фольгой или под?
Фон под бронзой идёт вывороткой. Фон (хз зачем, но мб поможет) 0/80/80/100.
Вывороткой — это под бронзой дырка, а все остальное 0/80/80/100?

Короче объяснили не однозначно. Из рисунка я понял, что тиснение и печать идет в линию? Типа холодное тиснение и по нему печать?
 
Я тоже не совсем понял, что сверху. Но я совмещал в подарочных изданиях фольгу (горячее тиснение) и металлизированные пантоны. Красиво выходило.
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint
Я доказываю руководству, что вид у такого оттиска будет бледноват (мягко говоря).
Если весь сюжет коробки — это комбинация золотой фольги и бронзы (Pantone 872 C) (даже если бронзу подтемнить фоном C0M80Y80K100) — то да, контраста между красками будет не хватать для законченного сюжета коробки.
Например, прием тиснение по бронзе применяет часто Софрино при печати икон — но это как дополнение к полноцветному сюжету.
Тиснение золотом по бронзе можна расматривать как дорогую текстуру, но не как законченный сюжет коробки — мне кажется для законченности нужно комбинировать этот прием с полноцветным СMYK.
 
Последнее редактирование:
Типа холодное тиснение и по нему печать?
Написано же:
Тиснение у нас постпроцессом
Значит горячее и не в линию.
Если это какой-то отделочный элемент - контраста должно хватить. Еще лучше, если это будет не плоская поверхность, а цилиндрическая, например.
 
Фон под бронзой идёт вывороткой. Фон (хз зачем, но мб поможет) 0/80/80/100.
Есть фольга сверху, внутри (вывороткой, под фольгой с треппингом) надпись, состоящая из м80+у80+к100+pt872, Правильно?
Спорить устал. И по поводу фона кстати, тоже.
Ваше мнение, пожалуйста. В вежливой форме.
Вопрос навстречу — с чем спорите? Точнее зачем спорить, если не знаете о результате. Разве что о непредсказуемости.
Мнение — такие вещи серьезные дяди прописывают во всяких серьезных брендбуках. Если этого нет — я бы посмотрел на результат. Покажите, если сделано именно так и если это возможно.
Мнение 2 — сам бы так придумывать стал только в качестве эксперимента и только за свой счет.
 
Тиснение у нас постпроцессом
Значит горячее и не в линию.
dosp, ну я Вас тоже поправлю :) — из того что не в линию, не значит, что именно горячее. :) Мои знакомые имеют холодное, не в линию. Меня просто сюжет спутал — такие большие плашки фольгой используют в основном на холодном тиснении.
 
Последнее редактирование:
Несколько не в тему: вместо 872 можно использовать 873 бронзу — более блестящая и чуть краснее.
с чем спорите? Точнее зачем спорить, если не знаете о результате. Разве что о непредсказуемости.
Это нужно проигнорировать — поторопился с ответом.
 
[QUOTE="Swall, post: 1204317, member: 56041"
Ваше мнение, пожалуйста. В вежливой форме :)
[/QUOTE]
Предположу, что дизайнер не хотел контраста в результате, а имитации игры света-тени, вполне имеет право на существование.
 
Мнение 2 — сам бы так придумывать стал только в качестве эксперимента и только за свой счет.
Ну вот, потому и спорю - слишком неоднозначный результат. Раньше так не делали. А тираж довольно здоровый.
В принципе, типография выкатит сигнал и посмотрим. Но всё равно, лишние деньги - они никогда не лишние.

Очерёдность такая: печатаем фон, в фоне выворотка под 872 С, потом сверху тисним.
 
Повторюсь — в иконах Софрино часто фольга идет по металикам-краскам, но там наоборот — большая площадь приходится на метализированную краску, а меньшая на фольгу, причем фольга вдавливается тиснением и при этом хорошо фокусируется ее отблеск — с холодным тиснением такого бы ефекта не было.
У Вас же я так понял наоборот — больше плашки фольги, меньше краски. Ну кому, что нравится — зато блестеть будет, как у кота яйца :) — у нас народ уже слава богу пережил эту пошлую моду блеска. :)
Покажите сюжет, возможно Ваш дизайнер и родил что-то гениальное, не пошлое — в слепую сложно гадать.
30800.jpgimage;s=1000x700.jpegpanteleimon-celitel-ikona-30-h-40-sm-sofrino-97447-482840.JPGspasitel-20_novyy-razmer.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Swall
Ни разу такого не видел. Интересно было бы посмотреть.
Формат B1 — нанесение специального лака шелкотрафаретом, потом специальным ламинатором преприсовка фольгой. Качество неплохое, вытягивает микролинии, но все же качество похуже, чем на машинах от Хейделя когда холодная фольга в линию.

Но в любом случае, когда комбинируется матовое золото с фольгой — в дизайне надо думать, что-бы на выходе это не выглядело пошло. Возможно надо вводить конгрев (рельеф), а возможно комбинировать с цветными элементами — примерно как на фото ниже — как видим всегда площадь блестящей фольги меньше за матовое золото (бронза) — это и логично, дорогого элемента должно быть меньше — иначе как по мне — вгеда пошлота — заслепит. :)
_________________4a126a36c6fba.jpgRossiaZM_header_2.jpgunnamed.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gad, Swall и akropin
Если не получается договориться на словах - обсудите вариант пробного образца, может получится прийти к консенсусу.
 
Очерёдность такая: печатаем фон, в фоне выворотка под 872 С, потом сверху тисним.
Получается, что фон C0M80Y80K100 вы кладете под сплошную фольгу, а под 872 С ничего? Тогда, как по мне — странновато.
 
А зачем под него что-то класть?
Ну я думал, может хотят подтемнить бронзу, что-бы больше отличить по цвету от тиснения — бронза реально поменяет немного цвет на подложке C0M80Y80K100. А вот зачем подложку C0M80Y80K100 под фольгу, я тоже не понимаю.
Да и вообще с подложкой C0M80Y80K100 не понимаю зачем ее вводить — если есть целыйнабор металиков по цвету — 872, 873 и т.д. Да и золотая фольга есть разных оттенков.
 
Покажите сюжет, возможно Ваш дизайнер и родил что-то гениальное, не пошлое — в слепую сложно гадать.
Увы. Новинка. Нельзя до старта продаж светить :(

Да и вообще с подложкой C0M80Y80K100 не понимаю зачем ее вводить — если есть целыйнабор металиков по цвету — 872, 873 и т.д. Да и золотая фольга есть разных оттенков.
Это общий фон упаковки.
 
Вот, немного понятнее сделал :)

tisn.png
 
Это общий фон упаковки.
Ну и ладно :) в конце концов если фольга сверху и не важно есть там под ней краска или нет.
Получается что сам текст будет черным (ну или другим цветом) а 872 только как контур текста и какой то узор? Тогда что Вы переживаете насчет контраста 872 и фольги? :) Светоотражающие свойства у них разные, декоративный элемент однозначно будет выделяться.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Swall